Что выбрать для небольшого самолета?

BOPK

Есть желание смастерить небольшую пилотажку
с размахом до 1 м и весом 0.75-0.9 кг из фанеры и бальсы.
Примерный прототип: Extra 300L.
Ни как не могу определиться с ДВС. 😊
Бюджет - 1.5 тыр(с доставкой)
Пока выбираю из:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
или
www.sporthobby.ru/index.php?name=Asers_Shop&s_op=v…
Покритикуйте?

Mak08
BOPK:

Есть желание смастерить небольшую пилотажку
с размахом до 1 м и весом 0.75-0.9 кг из фанеры и бальсы.
Примерный прототип: Extra 300L.
Ни как не могу определиться с ДВС. 😊
Бюджет - 1.5 тыр(с доставкой)
Пока выбираю из:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
или
www.sporthobby.ru/index.php?name=Asers_Shop&s_op=v…
Покритикуйте?

Под 0.074 вес не должен превышать 600 гр, иначе это летать не будет. Перемещаться- можеть быть, а летать нет. Для такого веса надо 0.15, а еще лучше - 0.25 😁

toreo
BOPK:

Есть желание смастерить небольшую пилотажку
с размахом до 1 м и весом 0.75-0.9 кг из фанеры и бальсы.
Примерный прототип: Extra 300L.
Ни как не могу определиться с ДВС. 😊
Бюджет - 1.5 тыр(с доставкой)
Пока выбираю из:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
или
www.sporthobby.ru/index.php?name=Asers_Shop&s_op=v…
Покритикуйте?

Критикую. идея фуфел. БК+липоли+жесточайшая культура веса возможно спасут.

flysnake

Под Норвел нужен взлетный вес не больше 600г. По крайней мере, мне так говорили.

Mak08
toreo:

Критикую. идея фуфел. БК+липоли+жесточайшая культура веса возможно спасут.

От электричников нигде покоя нет 😁 Человек движется в правильную сторону, а вы его сбиваете 😁
А если серьезно, такой самолет уложить бы грамм в 800 и 0.15 на него. Песня будет

Fedostas
Mak08:

От электричников нигде покоя нет 😁 Человек движется в правильную сторону, а вы его сбиваете 😁
А если серьезно, такой самолет уложить бы грамм в 800 и 0.15 на него. Песня будет

да,015 самое то .025 ненадо - 😕 - чревато,да и весит он побольше

BOPK
Fedostas:

да,015 самое то .025 ненадо - 😕 - чревато,да и весит он побольше

“Так вот ты для чего! А я-то тобой 20 лет грецкие орехи долбил!”
Спасибо. Критика принята.
Вывод, примерно, такой: мотор .15 и вес до 1 кг = счасье! Так? 😒

Д_Заточник

Под Норвел нужен взлетный вес не больше 600г. По крайней мере, мне так говорили.

074 у меня неплохо таскал 560 г полетного веса, но вертикали не было. Сейчас OS15 CV-A таскает 940 грамм, но вертикали обратно нет 😦 Хотя и зевать не приходится, скорость приличная и тяги хватает если что вверх уйти. Может с винтами надо поиграть, а то я кроме ТТ циклона 8х4,5 ничего не пробовал. Для Норвела хорош был 7х3 АПС.

Fedostas
BOPK:

“Так вот ты для чего! А я-то тобой 20 лет грецкие орехи долбил!”
Спасибо. Критика принята.
Вывод, примерно, такой: мотор .15 и вес до 1 кг = счасье! Так? 😒

примерно такая формула 😃
Конечно можно поставить и 25 но для столь маленькой модельки это АЦКИЙ мотор.
Тяговооруженоость получиться около 1.5 - запуск с руки вертикально 😁
Да и трясеться он сильнее чем 15 - то же учесть
Если не издеваться над гравитацией то 15 в самый раз.

new225
BOPK:

*** Вывод, примерно, такой: мотор .15 и вес до 1 кг = счасье! Так?

У 0,15 тяга в статике от 800 до 1000 гр… так что вес подбирайте по вкусу 😃

Саня_007

чтобы летать GP-15 хватит, но чтоб летать быстро и красиво PRO-25 в самый раз! 😃

Fedostas
Саня_007:

чтобы летать GP-15 хватит, но чтоб летать быстро и красиво PRO-25 в самый раз! 😃

согласен ,причем крылья делать совсем не обязательно - мощи хватит 😃

BOPK
Саня_007:

чтобы летать GP-15 хватит, но чтоб летать быстро и красиво PRO-25 в самый раз! 😃

Саня, мне 45… быстро не люблю…
люблю медленно и печально… 😉 но долго!

Fedostas
BOPK:

Саня, мне 45… быстро не люблю…
люблю медленно и печально… 😉 но долго!

на самом деле все обстоит несколько иначе:
Модели копии (правда смотря чего…)достаточно иметь тяговооруженность 03-04
пилотажке -07.
В реальной жизни :
Ил -86 200т взлетной массы тяги 4х13тонн (приблизительно - допуска на него не имею)
Ан - 24 20 тонн взлетной 2Х2250 тяги
Як-52 вес не помню тяги 350-400 кг ( ну по памяти у него тяговооруженность гдето 07)

Конечно в нашем случае число (ну поняли кого 😃 ) отличаеться - летаем мы хуже прототипов ,но вытворяем что им и не снилось.

Так что из соображений разумной достаточности 0,15 вполне.

Удачи в постройке!

PS Сам строю кардинала из пенопласта под 025 после 15 летнего перерыва руки размять (1400 размах 1700 вес)
и будет летать оно в пол газа в горизонте спокойненько -тренеру - коробочки с бочками и петлями больше не надо - все таки тренер…
так что еще раз удачи!!!

Стас

new225
BOPK:

***люблю медленно и печально… но долго!

0,15 за 1 минуту на 2/3 газа кушает ~ 10 кубиков горючки… 😃

BOPK
new225:

0,15 за 1 минуту на 2/3 газа кушает ~ 10 кубиков горючки… 😃

Отлично! У меня бак заготовлен 180 мл. Голова хоть не закружится! 😃

new225
BOPK:

Отлично! У меня бак заготовлен 180 мл. Голова хоть не закружится!

Почему не закружится - мой “Мерзавчик” весит 1100 с заправленным 180 кубовым баком (нагрузка 65-68 гр/дм) - довольно резво может носиться до 25 минут (проверял) 😛 Причем тяги хватает под 45 градусов идти вверх достаточно долго - но не слишком - размах всего 900 и становится плохо видимым…

Renegat

To BOPK
а где летать собираешься, если не секрет?

moldavan

V jurnale Modelizm, sport i hobbi gde-to 2001-2002 god bili moi 4erteji (Igor Bereket) prostogo fan-flaya pod 0,15 po angliyskomu prototipu. Letal na boyzovom ZSTKAMe-2,5 (pravda bez gaza), uhodil s ruki, a posado4naya skorost malaya. Krutil vsyo 4to vzbredyot v golovu. Ustanovili potom na nego elektro-polu4ilos priemlimo. Rawmah okolo 800mm, profil postoyannii tolshinoy okolo 40mm, krilo v plane pryamougolnoe. Postroyka za nedelyu, maksimum. V elektro variante vesila okolo 750 gramm.
Proshu prosheniya za shrift- pishu iz Afriki, zdes drugogo net.

BOPK
Renegat:

To BOPK
а где летать собираешься, если не секрет?

В небе, разумеется! 😃
В Заозерном летаю, где поселок Чистое поле.