Вопросы по ДВС

Volante24
Soleni4:

Вчера первый раз запустил свой двигатель(GP-25)…на обкатку так сказать.
В связи с этим возникло несколько вопрсов:
1.При отключении накала двигатель глох. Наулице было +7 градусов…по градуснику.
Я откатал полный бак на холостых, на богатой смеси, не отключая накал.
2.Далее на втором баке поробывал открыть дроссель и тоже заглох.
3.Какой максимальны ток можно подавать на свечку, принапряжении 1.5 В?

Т.К опыта эксплуатации калильных двигателей у меня нет,
буду очень признателен ответившим.

  1. Bogataja smes’. Takoi zhe effect pri slishkom bol’shom kolichestve masla (ja ispol’zoval do 30% masla pri obkatke; nekotorym motoram na eto naplevat’, no daleko ne vsem.) Govorjat, nitrometan pomogaet, no ja ego ne ispol’zuju. Na odnom iz dvigatelei ja poborol takuju problemu, postaviv samuju gorjachuju svechu, kotoruju nashel. Iz GP ja znakom tol’ko s GP-42, i po moemu ponjatiju u nih vsje dolzhno byt’ s etim v porjadke i bez nitrometana. Tak chto, verojatno, prosto bogataja smes’.

  2. Ne ochen’ ponjatno, chto sprashivaetsja. Podavat’ na svechu mozhno, oficyal’no, do 1.5V (naprtjazhenie), no ja by ne stal bol’she 1.2V, po-prostu, odin (1) NiCd ili NiMH element, ne bol’she. Soprotivlenie spirali, pohozhe, v raione 0.3-0.4 oma v holodnom sostojanii, no rastet raza v tri pri rabochei temperature. Ne staraites’ fiksirovat’ tok na sveche, mozhete legko eje szhech’. Prosto podavaite 1.2V (pod nagruzkoi mozhet snizit’sja do 1V).

Soleni4

Спасибо…попробую в след. раз обеднить немного смесь.
Но я так и не понял, почему он без накал глох? 😃

alex_awa

Но я так и не понял, почему он без накал глох?

Свечу заливало, забедни смесь.

Fedostas

свеча видать холодная была…
я обкатывал его же 31 декабря - было - 8
Заводиться не хотел но пара капель бензина сделала всое дело.
Свеча КСка горячая
откатал пол литра - холостые,перегазовки идеально
топливо 5%

Volante24
Soleni4:

Спасибо…попробую в след. раз обеднить немного смесь.
Но я так и не понял, почему он без накал глох? 😃

Pochemu tak proishodit, skazat’ tochno ne mogu. Odni pishut, chto toplivo “zalivaet” spiral’; mo-moemu, eto erunda. Prosto bogataja smes’ dajet men’shuju temperaturu. Tak ili inache, vezde vsegda pishut, chto esli pri otsoedinenii nakala motor uhudshaet rabotu ili glohnet, to temperatura spirali nizka (eto ochevidno), i eto odnoznachnyi priznak bogatoi smesi. U menja absolutno tak i bylo na odnom motore, kotoryi ja obkatyval, prezhde chem postavit na samolet. Kstati, detal’nye instrukcyi po obkatke chasto predpisyvajut pervyi bak katat’ na zavedomo bogatoi smesi i pri etom ne otkljuchat’ nakal, imenno po etoi prichine – prosto zaglohnet. Nakal snimajut tol’ko pri bolee normal’noi smesi.

Byvaet i tak, chto smes’ libo bogataja na malyh oborotah, ili bednaja na bol’shih, togda trudno dobit’sja ustoichivoi raboty vo vsjem diapazone. Na GP-42 u menja takogo ne bylo, no na drugom dolgo muchalsja. Stal rabotat’ motor horosho, prosto sovershenno normal’no, posle dvuh izmenenii: postavil samuju gorjachuju svechu (stalo zametno luchshe, no vsje-taki ne sovsem), a zatem snizil procent kastorki do 18% (snachala gonjal na 25% ili okolo togo). Na tom motore (Tiger Shark 0.56), pravda, recomendovano toplivo s nitrometanom, a ja ego ne ispol’zuju. GP dolzhny rabotat’ bez problem i na 0% nitro.

P.S. Kstati, est’ neslozhnyi sposob izmerjat’ temperaturu spirali vo vremja raboty, ja tak i razobralsja, chto proishodit.

Cybеr

Летаю последнее время на GP-25.

Движком доволен - он в отличие от МДС-28 заводится практически сразу…

Обкатывал и настраивал его по инструкции - в коробке которая.

Единственный минус - он у меня не держит малые обороты хотя свечка и горячая у меня.
Топливо 10% нитрометана.

С помощью винта отрегулировал его- чтоб не глох.
На малых оборотах он у меня на земле не тянет и то хорошо.

П.С.
гляньте мануал в коробке там всё есть, надеюсь с английским справитесь есичо.

Soleni4
Cybеr:

гляньте мануал в коробке там всё есть, надеюсь с английским справитесь есичо.

Мануал был мною проштудирован… 😇