вопрос по ЦСТКАМ 2.5д

kaiser

Намек ясен - надо нести назад, спасибо.

Sputnik

Для надежности покажи его еще какому нибудь моделисту рядом, который имел дело с такими моторами, потому что вот так как здесь заочно советы давать трудно (и отностится к ним осторожно надо), изделие видеть и ощущать надо.
Кстати, слова магазина “мотор прошел обкатку” по моему сказка.

kaiser

Да вот беда - не знаю я тут у нас никого из моделистов. А вот что дальше было: удалось вытащить-таки контпоршень. Как его туда забили - не знаю (хотя знаю - прикрыли крышечкой и закрутили винты, он сам и встал ;)). Внутри все выглядит абсолютно новым. И еще одно: поршень даже с удаленным контрпоршнем не желает попадать на ВМТ, по всей видимости сужение там к верху какое-то, что ли. Но мне от этого совсем не легче ;(.

Sputnik

На заводе контрпоршень не винтом родным вставляют , а приспособой спецальной типа тисков. Вставляя обратно будь осторожен его очень легко перекосить и испортить гильзу.
Гильза действительно конусная, обычно этих конусов бывает даже несколько, чтобы при нагреве в работе, так температура по длине распределена неодинаково, гильза становилась цилиндрической. Смазанный поршень может слегка закусывать в ВМТ, но если пытаться удерживать гильзу рукой, а не крышкой, то никогда не удержишь. После работы непродолжительной это исчезнет.
Вал вынулся леко и следов коррозии на нем и в картере нет ?
Чистый сухой вал в картере в поперечном направлении сильный люфт имеет ?
Старайся поменьше крутить сухой вал в картере, аллюминий легко растирается.

kaiser

Нигде ни малейшего намека на коррозию. Про конус понятно. Только вот теперь совсем не понятно как же первый-то раз его завести? Поперечный люфт есть, но он чрезвычайно мал, я даже не знаю, как его измерить. Продольный есть, довольно большой, полагаю, это нормально? Снял гильзу, вставил в нее поршень, капнул касторки. И все-равно никак не могу вывести поршень на позицию ВМТ. Правда, думаю, что с помощью молотка или такого же силового инструмента получится, но тогда, наверно, можно будет сразу выкинуть, ну, или сначала долго думать, как вернуть поршень в исходное положение.

КНХ

Kaiser’у. За всю мою модельную практику (более 40 лет) через мои руки прошло несколько ЦСТКАМ-2,5Д. Ни один толком не работал, как я не старался. Только зря время на них убил. Совершенно неудачный мотор, по сравнению с ЦСТКАМ-2,5К. В каком магазине, интересно, Вы его купили. Он уже “сто лет” не выпускается.

Glider

Гильза действительно конусная, обычно этих конусов бывает даже несколько, чтобы при нагреве в работе, так температура по длине распределена неодинаково, гильза становилась цилиндрической.

Маловероятно, чтобы серийный движок, тем более такое дерьмецо, как ЦСТКАМ-Д, имел многоконусную гильзу.
Просто человеку повезло - попалась полная пара, из которой еще можно попытаться что-то сделать.
Проще всего притереть на верхней части поршня кольцеаое заужение высотой 2.0-2.5 мм, чтобы “прихватывал” не самый верх поршня, а чуть ниже.

Glider

Да, чтобы это сделать (даже вручную), нужно поршень зажать в разрезную втулку из мягкого материала (допустим - текстролит), чтобы из нее выглядывал только самый верх, те самые 2.0-2.5 мм, и вот их и тереть тоже разрезным притиром (можно даже текстолитовым, со шлифпастой) в нужный размер. Периодически контролировать, загоняя поршень в гильзу, но перед эти ТЩАТЕЛЬНО промывать поршень горячей водой с мылом, и вытирать обычной писчей бумагой.

capris

Уважаемый, а может Вы мне продадите ЦСТКАМ ?
Скажите вашу цену.

kaiser

Уважаемый, а может Вы мне продадите ЦСТКАМ ?
Скажите вашу цену.

Извините, но нет. Подарки не продают :)

25 days later