На заводе контрпоршень не винтом родным вставляют , а приспособой спецальной типа тисков. Вставляя обратно будь осторожен его очень легко перекосить и испортить гильзу.
Гильза действительно конусная, обычно этих конусов бывает даже несколько, чтобы при нагреве в работе, так температура по длине распределена неодинаково, гильза становилась цилиндрической. Смазанный поршень может слегка закусывать в ВМТ, но если пытаться удерживать гильзу рукой, а не крышкой, то никогда не удержишь. После работы непродолжительной это исчезнет.
Вал вынулся леко и следов коррозии на нем и в картере нет ?
Чистый сухой вал в картере в поперечном направлении сильный люфт имеет ?
Старайся поменьше крутить сухой вал в картере, аллюминий легко растирается.
Нигде ни малейшего намека на коррозию. Про конус понятно. Только вот теперь совсем не понятно как же первый-то раз его завести? Поперечный люфт есть, но он чрезвычайно мал, я даже не знаю, как его измерить. Продольный есть, довольно большой, полагаю, это нормально? Снял гильзу, вставил в нее поршень, капнул касторки. И все-равно никак не могу вывести поршень на позицию ВМТ. Правда, думаю, что с помощью молотка или такого же силового инструмента получится, но тогда, наверно, можно будет сразу выкинуть, ну, или сначала долго думать, как вернуть поршень в исходное положение.
Kaiser’у. За всю мою модельную практику (более 40 лет) через мои руки прошло несколько ЦСТКАМ-2,5Д. Ни один толком не работал, как я не старался. Только зря время на них убил. Совершенно неудачный мотор, по сравнению с ЦСТКАМ-2,5К. В каком магазине, интересно, Вы его купили. Он уже “сто лет” не выпускается.
Гильза действительно конусная, обычно этих конусов бывает даже несколько, чтобы при нагреве в работе, так температура по длине распределена неодинаково, гильза становилась цилиндрической.
Маловероятно, чтобы серийный движок, тем более такое дерьмецо, как ЦСТКАМ-Д, имел многоконусную гильзу.
Просто человеку повезло - попалась полная пара, из которой еще можно попытаться что-то сделать.
Проще всего притереть на верхней части поршня кольцеаое заужение высотой 2.0-2.5 мм, чтобы “прихватывал” не самый верх поршня, а чуть ниже.
Да, чтобы это сделать (даже вручную), нужно поршень зажать в разрезную втулку из мягкого материала (допустим - текстролит), чтобы из нее выглядывал только самый верх, те самые 2.0-2.5 мм, и вот их и тереть тоже разрезным притиром (можно даже текстолитовым, со шлифпастой) в нужный размер. Периодически контролировать, загоняя поршень в гильзу, но перед эти ТЩАТЕЛЬНО промывать поршень горячей водой с мылом, и вытирать обычной писчей бумагой.
Уважаемый, а может Вы мне продадите ЦСТКАМ ?
Скажите вашу цену.
Уважаемый, а может Вы мне продадите ЦСТКАМ ?
Скажите вашу цену.
Извините, но нет. Подарки не продают :)
Ну и… Мотор то завелся?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3de5977f3df95500777970aa":{"_id":"3de5977f3df95500777970aa","hid":988,"name":"capris","nick":"capris","avatar_id":null,"css":""},"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""},"3f126fd73df95500777960ce":{"_id":"3f126fd73df95500777960ce","hid":1948,"name":"kaiser","nick":"kaiser","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3f12949299707300770897c9","hid":6216,"title":"вопрос по ЦСТКАМ 2.5д","views_count":6184,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"3f1294929970730077089dac","first_ts":"2003-07-14T11:31:30.000Z","first_user":"3f126fd73df95500777960ce","last_post":"3f41ca4d9970730077089dcf","last_post_hid":15,"last_ts":"2003-08-19T06:57:17.000Z","last_user":"3de5977f3df95500777970aa"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}