ТалкА 7. Фазы??

digital

Думается мне, не очень хорошая идея изготавливать новую чугунную гильзу…
В “черных” парах гильзы делали из стали, поршня - сталь или чугун. Пара материалов поршень-гильза должна быть подобрана по соответствию коэффициентов температурных расширений, плюс, что самое плохое, коэффициент трения у алюминия по чугуну не очень радостный, вплоть до возможности залипания и задира.
Если уж делать алюминиевый поршень, то тогда надо и гильзу делать латунную, правда хромировать придется, но результат наверняка лучше будет 😃
Если не перехотелось делать из чугуна - померяю фазы и сообщу.

Alterman

Спасибо за советы и предостережения. Я в курсе про коэффициенты расширения и залипания. Но, опыт есть опыт. Мне проще сделать чугунную гильзу, поставить туда аллюминиевый поршень с стальным кольцом, чем связываться с хромированием. Тем более что это уже проверенный вариант и что самое главное неприхотливый, в отличие от АВС…

digital

Вроде бы есть у пионера на пилотажке такой мотор, если он - померяю фазы…

Ант157

Если для кордового пилотажа, Перепуск 130 Выхлоп 145-148
Для радио Перепуск 135 Выхлоп 150-152

Неплохой результат получается если в родную гильзу сделать поршень из САС-1-50 или САС-400 без кольца ( под рабочим пояском обязательно сделать отверстие d5мм напротив перепускного канала, для дополнительного охлаждения топливом)

rrteam

Может мой древний опыт пригодится… 😉
В своё время пробовал кольца на 15см3 сделанные из В95 - в принципе по хрому все очень неплохо работало…(по чугуну нет данных)
Моторчик короткоходный на 23 тм давал чуток меньше 4 лошадок на стенде.
Но гладкий всегда лучше, за исключением ресурса.

Удачи

Alterman

Всем спасибо. Надеюсь, поршень с кольцом будет работать приемлимо.
Так как, к сожалению, взяться за изготовление сего экземпляра вынудило отсутствие гальваники. Следующий шаг аналогичная пара на длинноходный двигатель 25 ссм. Рабочие чертежи которого в стадии зачистки. Возможно, после их завершения, они будут помещены на этом сайте, дабы народ покритиковал сей проект “народного двигателя для хоббийного пилотажа”.

Всем удачи!

6 months later
Викторович

Фазы: перепуск- 120, выхлоп 140, всасывание начало 35, продолжительность 180.