Нужна помошь в настройке двигателя

maxim

отделить сначала, перед разборкой, шайбу внешнего стартера (та, на которой сухарики сцепления) - она по-моему, просто вытаскивается, но туго.
Затем разбираешь движок, вытаскиваешь пару и каленвал сам должен вывалиться.
По крайней мере у меня на .15 движках так и есть.

Tanatos

Уточнение по проблемке. Я немогу снять маховик с вала и как следствие неполучается снять и остальное.

maxim

отделить сначала, перед разборкой, шайбу внешнего стартера (та, на которой сухарики сцепления) - она по-моему, просто вытаскивается, но туго.

😁 Вспомнил, маховик называется. Устроен просто - дырка посередине конусообразная, внутри сухарики, когда сильно затягиваешь - прикипают. Соответственно, WD-40, 5 минут ожидания, потом сдергиваешь с помощью рычага.
Еще раз повторюсь, во избедание недоразумений, - это отностися к HPI .15FE движку, на котором лично это делал.

Tanatos

Еще-бы понять что такое сухарики (я вот только что их ел 😃 )?

Medox

Tanatos, не перестарайся с ремонтом, а то на рэйсинг 27 не с чем будет выйти.

Tanatos

ПИменно по этому я и нестал снимать коленвал, просто ограничился промывкой из балончика очистителем для карбюратора авто 1:1. Вроде стало получше.
Вчера собрал мотор, вроде все чистенько. Правда в 11:30 ночи я не решился будить людей и проверку мотора отложил на сегодня.
Меня насторожил металический звук при прокручивании мотора пулстартером, но вроде он не слишком резкий.
Надеюсь к субботе буду в полной готовности, на крайний случай в запасе есть электро МТ-шка.