Нужна помошь в настройке двигателя
2 All. По поводу грязи и мощности. Кто-нибудь ставил навороченный
HPI High Performance Air Cleaner (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUR2&P…)? Есть в том какой-нибудь толк?
готов за 15 у.е рассказать, как берется фильтр тонкой очистки топлива от машины 1:1, стоит 10 руб. Как потом отрезается от него вся пластмасса и оставляется только внутренний бумажный фильтр и кусок пластика с трубочкой, куда он крепится. Потом, готов рассказать за дополнительные деньги, как берется резиновая трубочка и вся эта конструкция прекрепляется к карбюратору 😁 😁 😁
т.к. ездеем на раллийных машинах и по соответствующей трассе, то никакие фильтры кроме описанного выше - не помогают.
Внутрь фильтра, я еще вставляю кусочек параллона, но это больше для самоуспокоения :rolleys:
2 maxim. Совершенно бесплатно заявляю, что украду, вероятно, Ваше ноу-хау! 😆 Спасибо за расрытие секрета ❗ В общем век живи - век учись, все равно дураком помрешь.
Да, кстати, надо понимать речь идет о фильтре, который на карбюраторные авто 1:1 ставят?
А сколько такой фильтр ходит по песочку-грязи (Саваж по другим местам не умеет)? Моторчик .21.
Это топливный фильтр, который ставят на все машины отечественного производства 😁
Собственно, сезон ходит. Ему ж ничего не случается, если воздухом продувать регулярно и если вода не попадает. Для защиты от воды можно привернуть сверху крышку от балончика с лаком либо сделать резиновую трубочку подлиннее и вывести его повыше. Я так понимаю, места в машине хватает.
Может сфоткаю сегодня, если не забуду, как это все выглядит.
2 Maxim. Да, на счет фотографии было бы здорово.
Поместил фотки моей HPI Super Nitro Rally:
www.mol.ru/~bulm/HPI
Там, соответственно, не только фильтр, но и фотки в раллийном и бигфутовом виде 😉
Thanks, супер.
Еще одно спасибо.
Попробуем сотворить.
Нужен совет !!!
Как снять коленвал с мотора?
Есть подозрения, что туда могла попасть песчинка 😦 . Снять коленвал не получилось. Как мог промыл, но для надежности нужно разобрать и промыть по отдельности + подшипник вращается не супер - хочу и его промыть.
Заранее спасибо!
отделить сначала, перед разборкой, шайбу внешнего стартера (та, на которой сухарики сцепления) - она по-моему, просто вытаскивается, но туго.
Затем разбираешь движок, вытаскиваешь пару и каленвал сам должен вывалиться.
По крайней мере у меня на .15 движках так и есть.
Уточнение по проблемке. Я немогу снять маховик с вала и как следствие неполучается снять и остальное.
отделить сначала, перед разборкой, шайбу внешнего стартера (та, на которой сухарики сцепления) - она по-моему, просто вытаскивается, но туго.
😁 Вспомнил, маховик называется. Устроен просто - дырка посередине конусообразная, внутри сухарики, когда сильно затягиваешь - прикипают. Соответственно, WD-40, 5 минут ожидания, потом сдергиваешь с помощью рычага.
Еще раз повторюсь, во избедание недоразумений, - это отностися к HPI .15FE движку, на котором лично это делал.
Еще-бы понять что такое сухарики (я вот только что их ел 😃 )?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVP64&P…
то кольцо справа на фото, латунное с прорезью. Сделано для того, чтобы крепче сидело. Главное - обратно так же плотно забить, а то сорвет.
Tanatos, не перестарайся с ремонтом, а то на рэйсинг 27 не с чем будет выйти.
ПИменно по этому я и нестал снимать коленвал, просто ограничился промывкой из балончика очистителем для карбюратора авто 1:1. Вроде стало получше.
Вчера собрал мотор, вроде все чистенько. Правда в 11:30 ночи я не решился будить людей и проверку мотора отложил на сегодня.
Меня насторожил металический звук при прокручивании мотора пулстартером, но вроде он не слишком резкий.
Надеюсь к субботе буду в полной готовности, на крайний случай в запасе есть электро МТ-шка.