Наддув в бак
у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
все там будет работать нормально, только максимальные оброты надо настраивать, держа мотор валом вверх., тогда при горизонтальном положении моторо немного обогатиться.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.
И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС 😂
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!
ЧЧто касается обсуждаемого двигателя, признаюсь, я его в глаза не видел. И если там не предусмотрено давление, вероятно, это раритет.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.
Из картера, уважаемый, из картера.
у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
Вот и разобрались. Еще раз повторюсь, на ведал, что за мотор. Но и ждать от него многого не приходится.
И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
Этот моторчик отечественный - практически копия китайского AP-0.06, но упрощенная (ухудшенная 😛 ). Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒
P.S. Проблему решил - купил штуцер и врезал в глушитель.
Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒
Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂
Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС
А чего о нём говорить- я думаю что там всё как надо, просто вы как мне кажется очень далеки от производства. Сначало технолог поставит раком конструктора, потом токарь поставит технолога и т. д. А на выходе имеем то что имеем, так что не надо говорить о конструкторе в отрыве от всей цепочки.
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак
Читайте пост выше.
Из картера, уважаемый, из картера.
Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.
Но и ждать от него многого не приходится.
А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).
Читайте пост выше.
Не понял, напишите конкретно.
А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).
Вам же сказали: хреновый клон. Прототип может и ничего, но там с давлением.
Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.
Почему нет?
Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂
Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.
Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.
Да стеб это.
Кстати, по поводу конструкции карба от МДС. Вопрос именно в конструкции.
evstr.narod.ru/Page1.3/karb.htm
[quote=Alex;493896]
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!
Любой ДВС для кордовой пилотаги 😁 😁 😁
Пахомчег, а увас в лавке такие есть?
Пахомчег, а увас в лавке такие есть?
А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и…
А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и…
И…нах? 😂
И…нах? 😂
Я же говорю - Для КОРДОВОЙ пилотажки! Там своя специфика… 😁
Здравствуйте.
У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.
Я этот мотор знаю как облупленный.Он не является копией китайских или еще каких то там моторов.Это самостоятельная разработка.
Этот малыш отымел КОКС и ВАСП . Первый при этом не сдюжил конкуренции и отбыл в мир раритетов.Второй выехал только за счет массивной рекламной компании владельца.Но в цене и в весе проигрывает конкретно.По материаллам в соем классе ему равных нет пока.Сравнивал КОКС 061 и НОРВЕЛ АМЕ 061. По цене:первый-75$ второй-45$.По времени жизни: первый-100 часов,второй около 1000.Отказ в полете у первого вещь частая у второго почти отсутствует.
Норвел с руками отрывают за границей.Особенно РЕВЛАЙты РК АМЕ,или ВИГ МИГ.
Вам не повезло.Вам достался недоделаный мотор.Русское,знаете-ли раззвездяйство.
ну так и что, должен быть там штуцер или нет?
ну так и что, должен быть там штуцер или нет?
Ага,у моих у всех есть.
Всем доброго здоровья!
Купил вчера Norvell 0.074 - в глушителе есть штуцер (а как же без него?).
Также в магазинах продаются штуцеры отдельно - можно встроить в глушитель без проблем.
Для этого моторчика в руководстве упомянуто также отбор давления из картера через крышку картера.
* С наступающими!
* Приятных полётов
Всё гениальное просто:поставь штуцер на глушак и подай в бак давление и не парься.