Наддув в бак

SAN

Дык и так летали.
Да, надо обогатить подачу.
Обороты максимальные упадут, но всё будет работать.

Наддув просто помогает чуть стабильнее сделать давление в топливной системе.

Alex

А у меня не летело, точнее взлететь взлетели, но при попытке газ потрогать зразу заглох.
О чем вообще речь? Давление не нужно? Сделайте дренаж как на безине и лятайте на здоровье, точнее на потеху.

SAN

Всё зависит от положения звёзд и настройки двигателя.

Alex

Все зависит от устройства двигателя. И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
А фразы о том, что трубка в глушитель вставлена просто чтобы не болталась даже не комментируются.

Павел_Филиппов
Alex:

Все зависит от устройства двигателя.

Наконец то мудрая мысль, а то

Alex:

А у меня не летело

значит не может летать в принципе. Привыкли к футоркам с отверстием с большой палец, тут уж без соски ни куда.

Alex:

И опция давления в бак предусмотрена не просто так.

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

pentajazz

у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
все там будет работать нормально, только максимальные оброты надо настраивать, держа мотор валом вверх., тогда при горизонтальном положении моторо немного обогатиться.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.

Alex
Павел_Филиппов:

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС 😂

Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!

ЧЧто касается обсуждаемого двигателя, признаюсь, я его в глаза не видел. И если там не предусмотрено давление, вероятно, это раритет.

pentajazz:

теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.

Из картера, уважаемый, из картера.

pentajazz:

у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.

Вот и разобрались. Еще раз повторюсь, на ведал, что за мотор. Но и ждать от него многого не приходится.

lesha34
Павел_Филиппов:

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

Этот моторчик отечественный - практически копия китайского AP-0.06, но упрощенная (ухудшенная 😛 ). Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒

P.S. Проблему решил - купил штуцер и врезал в глушитель.

Alex
lesha34:

Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒

Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂

Павел_Филиппов
Alex:

Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС

А чего о нём говорить- я думаю что там всё как надо, просто вы как мне кажется очень далеки от производства. Сначало технолог поставит раком конструктора, потом токарь поставит технолога и т. д. А на выходе имеем то что имеем, так что не надо говорить о конструкторе в отрыве от всей цепочки.

Alex:

Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак

Читайте пост выше.

Alex:

Из картера, уважаемый, из картера.

Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.

Alex:

Но и ждать от него многого не приходится.

А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).

Alex
Павел_Филиппов:

Читайте пост выше.

Не понял, напишите конкретно.

Павел_Филиппов:

А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).

Вам же сказали: хреновый клон. Прототип может и ничего, но там с давлением.

Павел_Филиппов:

Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.

Почему нет?

lesha34
Alex:

Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂

Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.

Alex
lesha34:

Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.

Да стеб это.

Кстати, по поводу конструкции карба от МДС. Вопрос именно в конструкции.
evstr.narod.ru/Page1.3/karb.htm

pakhomov4

[quote=Alex;493896]
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!

Любой ДВС для кордовой пилотаги 😁 😁 😁

Alex

Пахомчег, а увас в лавке такие есть?

pakhomov4
Alex:

Пахомчег, а увас в лавке такие есть?

А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и…

Alex
pakhomov4:

А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и…

И…нах? 😂

pakhomov4
Alex:

И…нах? 😂

Я же говорю - Для КОРДОВОЙ пилотажки! Там своя специфика… 😁

flying_yogurt
lesha34:

Здравствуйте.
У двигателя АМД 0.061 (Norvell) на глушителе нет штуцера отбора давления в бак. А как в таком случае организовать питание двигателя?
P.S. К двигателю имеется моторама, совмещенная с баком, так что самотеком сверху не получится.

Я этот мотор знаю как облупленный.Он не является копией китайских или еще каких то там моторов.Это самостоятельная разработка.
Этот малыш отымел КОКС и ВАСП . Первый при этом не сдюжил конкуренции и отбыл в мир раритетов.Второй выехал только за счет массивной рекламной компании владельца.Но в цене и в весе проигрывает конкретно.По материаллам в соем классе ему равных нет пока.Сравнивал КОКС 061 и НОРВЕЛ АМЕ 061. По цене:первый-75$ второй-45$.По времени жизни: первый-100 часов,второй около 1000.Отказ в полете у первого вещь частая у второго почти отсутствует.
Норвел с руками отрывают за границей.Особенно РЕВЛАЙты РК АМЕ,или ВИГ МИГ.
Вам не повезло.Вам достался недоделаный мотор.Русское,знаете-ли раззвездяйство.

pentajazz

ну так и что, должен быть там штуцер или нет?

flying_yogurt
pentajazz:

ну так и что, должен быть там штуцер или нет?

Ага,у моих у всех есть.