Наддув в бак

Alex
rubiroid:

Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.

Значит у меня проблемы с опытом который показывает, что не дело.

Старый_прагматик
Alex:

Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

Посмотрим на примитивные кордовые модели. Они всегда летают как бы в вираже. Простейший бак без наддува, двигатель компрессионный. Центробежные силы заставляют топливо в баке смещаться к наружной стенке бака. По мере выработки топлива расстояние между поверхностью топлива и жиклером карбюратора увеличивается, затрудняя подачу топлива.
При этом, когда мы настраиваем двигатель на земле, топливо и карбюратор находятся относительно друг друга совсем не так, как в воздухе. Но все летает замечательно.

Павел_Филиппов
Alex:

Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.

Был самолёт с КМД примитивный бак ни давления ни наддува делал практически весь пилотаж, а вы говорите не будет.

Alex

Читайте внимательно! Речь не про КМД. Чего полемизировать, возьмите да попробуйте, снимите трубку давления да взлетите.

SAN

Дык и так летали.
Да, надо обогатить подачу.
Обороты максимальные упадут, но всё будет работать.

Наддув просто помогает чуть стабильнее сделать давление в топливной системе.

Alex

А у меня не летело, точнее взлететь взлетели, но при попытке газ потрогать зразу заглох.
О чем вообще речь? Давление не нужно? Сделайте дренаж как на безине и лятайте на здоровье, точнее на потеху.

SAN

Всё зависит от положения звёзд и настройки двигателя.

Alex

Все зависит от устройства двигателя. И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
А фразы о том, что трубка в глушитель вставлена просто чтобы не болталась даже не комментируются.

Павел_Филиппов
Alex:

Все зависит от устройства двигателя.

Наконец то мудрая мысль, а то

Alex:

А у меня не летело

значит не может летать в принципе. Привыкли к футоркам с отверстием с большой палец, тут уж без соски ни куда.

Alex:

И опция давления в бак предусмотрена не просто так.

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

pentajazz

у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
все там будет работать нормально, только максимальные оброты надо настраивать, держа мотор валом вверх., тогда при горизонтальном положении моторо немного обогатиться.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.

Alex
Павел_Филиппов:

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС 😂

Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!

ЧЧто касается обсуждаемого двигателя, признаюсь, я его в глаза не видел. И если там не предусмотрено давление, вероятно, это раритет.

pentajazz:

теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.

Из картера, уважаемый, из картера.

pentajazz:

у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.

Вот и разобрались. Еще раз повторюсь, на ведал, что за мотор. Но и ждать от него многого не приходится.

lesha34
Павел_Филиппов:

И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?

Этот моторчик отечественный - практически копия китайского AP-0.06, но упрощенная (ухудшенная 😛 ). Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒

P.S. Проблему решил - купил штуцер и врезал в глушитель.

Alex
lesha34:

Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒

Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂

Павел_Филиппов
Alex:

Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС

А чего о нём говорить- я думаю что там всё как надо, просто вы как мне кажется очень далеки от производства. Сначало технолог поставит раком конструктора, потом токарь поставит технолога и т. д. А на выходе имеем то что имеем, так что не надо говорить о конструкторе в отрыве от всей цепочки.

Alex:

Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак

Читайте пост выше.

Alex:

Из картера, уважаемый, из картера.

Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.

Alex:

Но и ждать от него многого не приходится.

А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).

Alex
Павел_Филиппов:

Читайте пост выше.

Не понял, напишите конкретно.

Павел_Филиппов:

А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).

Вам же сказали: хреновый клон. Прототип может и ничего, но там с давлением.

Павел_Филиппов:

Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.

Почему нет?

lesha34
Alex:

Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂

Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.

Alex
lesha34:

Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.

Да стеб это.

Кстати, по поводу конструкции карба от МДС. Вопрос именно в конструкции.
evstr.narod.ru/Page1.3/karb.htm

pakhomov4

[quote=Alex;493896]
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!

Любой ДВС для кордовой пилотаги 😁 😁 😁

Alex

Пахомчег, а увас в лавке такие есть?

pakhomov4
Alex:

Пахомчег, а увас в лавке такие есть?

А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и…

Alex
pakhomov4:

А берём ЛЮБОЙ моторрррчеГ, выкидываем нах родной кылбюратор, ставим ПРАИЛЬНУЮ футорку и…

И…нах? 😂