Наддув в бак
Вы лично пробовали летать на моторе без давления? Если пробовали - знаете, что на первой же эволюции произойдет сбой или остановка мотора.
А это уже другой вопрос, на чем будет применен этот двигатель, я так думаю, что если задают вопрос как в мотор попадет топливо, тем более из штатного бака, то это не пилотажка и не бой. Соответственно эволюциями можно принебречь.
Соответственно эволюциями можно принебречь.
Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
Можно, будет конечно хуже, но не так страшно как обычно об этом думают. А касаемо наддува с глушителя на все 100%, он больше решает проблемы с дренажем(куда трубки вывести, как сделать чтобы топливо не текло итд), а не с наддувом.
Можно, будет конечно хуже, но не так страшно как обычно об этом думают. А касаемо наддува с глушителя на все 100%, он больше решает проблемы с дренажем(куда трубки вывести, как сделать чтобы топливо не текло итд), а не с наддувом.
Поэтому про опыт и сказал…
Поэтому про опыт и сказал…
Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.
Опыт не от возраста зависит, а от практики и хлопец дело гутарит.
Значит у меня проблемы с опытом который показывает, что не дело.
Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
Посмотрим на примитивные кордовые модели. Они всегда летают как бы в вираже. Простейший бак без наддува, двигатель компрессионный. Центробежные силы заставляют топливо в баке смещаться к наружной стенке бака. По мере выработки топлива расстояние между поверхностью топлива и жиклером карбюратора увеличивается, затрудняя подачу топлива.
При этом, когда мы настраиваем двигатель на земле, топливо и карбюратор находятся относительно друг друга совсем не так, как в воздухе. Но все летает замечательно.
Нельзя! Любой разворот вызовет перегрузку и отток топлива.
Вопрос чисто практический. На земле работать будет в полете - нет.
Был самолёт с КМД примитивный бак ни давления ни наддува делал практически весь пилотаж, а вы говорите не будет.
Читайте внимательно! Речь не про КМД. Чего полемизировать, возьмите да попробуйте, снимите трубку давления да взлетите.
Дык и так летали.
Да, надо обогатить подачу.
Обороты максимальные упадут, но всё будет работать.
Наддув просто помогает чуть стабильнее сделать давление в топливной системе.
А у меня не летело, точнее взлететь взлетели, но при попытке газ потрогать зразу заглох.
О чем вообще речь? Давление не нужно? Сделайте дренаж как на безине и лятайте на здоровье, точнее на потеху.
Всё зависит от положения звёзд и настройки двигателя.
Все зависит от устройства двигателя. И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
А фразы о том, что трубка в глушитель вставлена просто чтобы не болталась даже не комментируются.
Все зависит от устройства двигателя.
Наконец то мудрая мысль, а то
А у меня не летело
значит не может летать в принципе. Привыкли к футоркам с отверстием с большой палец, тут уж без соски ни куда.
И опция давления в бак предусмотрена не просто так.
И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
все там будет работать нормально, только максимальные оброты надо настраивать, держа мотор валом вверх., тогда при горизонтальном положении моторо немного обогатиться.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.
И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС 😂
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак!
ЧЧто касается обсуждаемого двигателя, признаюсь, я его в глаза не видел. И если там не предусмотрено давление, вероятно, это раритет.
теоретикам - а если глушителя вообще нет, откуда наддув?
не то, что бы его забыли поставить, а НЕТ.
Из картера, уважаемый, из картера.
у автора темы мАААсенький моторчик норвелл, у которого бак прямо на заднице мотора (совмещен с моторамой).
как и у моторов СОХ.
Вот и разобрались. Еще раз повторюсь, на ведал, что за мотор. Но и ждать от него многого не приходится.
И если такой опции нет -это тоже не просто так, или вы думаете, что конструктора сплошь одни бараны?
Этот моторчик отечественный - практически копия китайского AP-0.06, но упрощенная (ухудшенная 😛 ). Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒
P.S. Проблему решил - купил штуцер и врезал в глушитель.
Так вот у AP штуцер на глушителе есть. А кем там были конструкторы, решившие сэкономить пять копеек… 😒
Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂
Давайте поговорим о конструкторе карба для МДС
А чего о нём говорить- я думаю что там всё как надо, просто вы как мне кажется очень далеки от производства. Сначало технолог поставит раком конструктора, потом токарь поставит технолога и т. д. А на выходе имеем то что имеем, так что не надо говорить о конструкторе в отрыве от всей цепочки.
Приведите мне пример современного калильного двигателя в котором для правильной работы не требуется давление в бак
Читайте пост выше.
Из картера, уважаемый, из картера.
Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.
Но и ждать от него многого не приходится.
А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).
Читайте пост выше.
Не понял, напишите конкретно.
А вот это вы зря- один из лучших в своём классе(разумеется хобийных).
Вам же сказали: хреновый клон. Прототип может и ничего, но там с давлением.
Забыли ещё соску и множество всевозможных помп.
Почему нет?
Вы что думаете, что все конструкторы бараны?! 😂
Ну зачем так грубо. Наверное решили сэкономить, типа и так как-нибудь сойдет. А еще радиокарбюратор заменили на нерегулируемый. Тоже типа и так сойдет.