Парочка МК-17

Penguin

2Isk: Пожалейте время. Переделать можно, но не стоит.
Есть опыт переделки КМД в R/C вариант. Опробовано 2 карбюратора:
самоделка (только заслонка) и от ASP15. У первого - режим более стабилен, но отличается повышенным расходом топлива и грязнит двикатель сажей (смесь-то черезмерно богатая). Характеристика регулировки оборотов - неравномерная. Диапазон регулировки - относительно узок.
Второй вариант - менее прожорлив и меньше грязнит, характеристика несколько плавнее, но диапазон - еще уже. Использовался как двухрежимный: Средний газ - максимум плюс останов.
Причина неудачи с обеими - зависимость условий воспламенения смеси от заряда цилиндра и степени сжатия. т.е. настроить малокубовый дизель на все режимы не получится. По сему - проще приобрести малокубовую калилку (к примеру Norvel 1.2 см3 75 ш весом) и сваять что-либо под нее.

С уважением
Penguin

isk

Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные 😉

Demon5
isk:

Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные 😉

Если время не горит, а я так понял что не горит, то могу на Емайл прислать схему управления Дизелями, делал для 2,5 куба но принцып одинаков, вся сложность в изготовлении некоторых деталей, очень маленькие 😃.

Uncle

MK-17 и МарЗ отдам даром…MK 1 раз заводился дома так что новый а второй понятия не имею

Demon5
Uncle:

MK-17 и МарЗ отдам даром…MK 1 раз заводился дома так что новый а второй понятия не имею

В Москву перешлете!?

Uncle

Demon5
В июне буду в Москве проездом.

Demon5
Uncle:

Demon5
В июне буду в Москве проездом.

😃 Намек понят!!! Думаю определимся!!!
Как соберетесь напишите!