Парочка МК-17

isk

С юности завалялись пара компрессионных движков по 1,5 кубика. Один с маленьким блоком,другой с большим. Реально ли на них поставить RC карбюратор? Или пусть так и пылятся на память?

Mekhanik

Один с маленьким блоком,другой с большим.

Интересно, что подразумевается под словом - блок?
Если имеется ввиду головка цилинра то у Вас - один двигатель видимо МК-16, а второй “с большим блоком” - МК-17.
Еже ли у Вас оба мотора МК-17, то они в общем-то выпускались все одинаковые.

Насчет переделки этих движков в RC-вариант - думается просто нет смысла. Пустая трата времени. Проще подкопить деньжат и купить что-либо калильное с родным карбом.
Да и на 1,5 кубовом, чего строить и запускать-то будете?
На МК-17, разве, что мотопланер хорошо будет летать?!

С уважением,
Звездин Игорь Константинович

Demon5

Реально все! НО!!! На дизель радиокарб нериально, там целую систему управления питанием и наддувам бака нужно делать. А на током объеме - ну действительно токо мотопланер и то низенько низенько!! 😃

isk

Mekhanik,я имел ввиду разный размер картера. Размер коренных подшипников и всасывающего диффузора тоже разный. За отклик всем спасибо. В автофоруме проигнорировали.

Mekhanik

Mekhanik,я имел ввиду разный размер картера.

Что-то сколько, через мои руки МК-17 проходило(да и сейчас в моделке имеется достаточно) - картер не имел отклонений по размерам. Разница была, только между МК-16 и МК-17. И еще сами МК-16 - имели два типа картеров - разборный с отъемным носком и задней стенкой и картер, аналогичный МК-17, где съемной была только задняя стенка.
А фотографии Ваших моторов, не прикрепите?! Очень бы хотелось взглянуть.
Можете написать сюда, или в личку, или на E-Mail: izvezdin@yandex.ru
С уважением,
Звездин Игорь Константинович

Penguin

2Isk: Пожалейте время. Переделать можно, но не стоит.
Есть опыт переделки КМД в R/C вариант. Опробовано 2 карбюратора:
самоделка (только заслонка) и от ASP15. У первого - режим более стабилен, но отличается повышенным расходом топлива и грязнит двикатель сажей (смесь-то черезмерно богатая). Характеристика регулировки оборотов - неравномерная. Диапазон регулировки - относительно узок.
Второй вариант - менее прожорлив и меньше грязнит, характеристика несколько плавнее, но диапазон - еще уже. Использовался как двухрежимный: Средний газ - максимум плюс останов.
Причина неудачи с обеими - зависимость условий воспламенения смеси от заряда цилиндра и степени сжатия. т.е. настроить малокубовый дизель на все режимы не получится. По сему - проще приобрести малокубовую калилку (к примеру Norvel 1.2 см3 75 ш весом) и сваять что-либо под нее.

С уважением
Penguin

isk

Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные 😉

Demon5
isk:

Спасибо всем,кто откликнулся. Наверное так и будут лежать,хоть и есть неоткупоренная бутылка эфира. Может и слеплю какие-нибудь сани однорежимные 😉

Если время не горит, а я так понял что не горит, то могу на Емайл прислать схему управления Дизелями, делал для 2,5 куба но принцып одинаков, вся сложность в изготовлении некоторых деталей, очень маленькие 😃.

Uncle

MK-17 и МарЗ отдам даром…MK 1 раз заводился дома так что новый а второй понятия не имею

Demon5
Uncle:

MK-17 и МарЗ отдам даром…MK 1 раз заводился дома так что новый а второй понятия не имею

В Москву перешлете!?

Uncle

Demon5
В июне буду в Москве проездом.

Demon5
Uncle:

Demon5
В июне буду в Москве проездом.

😃 Намек понят!!! Думаю определимся!!!
Как соберетесь напишите!