Гибкая выхлопная труба

algon

Добрый день всем.
Кто-нибудь юзал гибкую выхлопную трубу (flexible exhaust pipe) для 4-т моторов? Крепится ли она непосредственно к головке цилиндра или к Г-образному переходнику? Из чего она сделана и какова ее гибкость?

rbob
algon:

Добрый день всем.
Кто-нибудь юзал гибкую выхлопную трубу (flexible exhaust pipe) для 4-т моторов? Крепится ли она непосредственно к головке цилиндра или к Г-образному переходнику? Из чего она сделана и какова ее гибкость?

rcopen.com/forum/f1/topic32017

algon

Спасибо за ссылку, хотя о том девайсе, про который яспрашивал, там ничего нет. Речь идет о гибком металлорукаве, который подсоединяется непосредственно к отверстию для выхода газов в головке 4т. двигателя и этот девайс является серийным аксессуаром (по кр. мере для OS MAX). Сегодня попробую заскочить в Пилотаж может продавцы чего знают.

avtandil
algon:

Спасибо за ссылку, хотя о том девайсе, про который яспрашивал, там ничего нет. Речь идет о гибком металлорукаве, который подсоединяется непосредственно к отверстию для выхода газов в головке 4т. двигателя и этот девайс является серийным аксессуаром (по кр. мере для OS MAX). Сегодня попробую заскочить в Пилотаж может продавцы чего знают.

нержавеющая сталь тонкостенная очень легкая. Мне попалась бракованная(с тык был криво посажен и травил) хоть и изготовлено в японии. спец припоем пропаял до сех пор нет проблем.www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB23&P…

pentajazz

с таким рукавом сам лушак надо как то крепить либо к мотору, либо к мотораме.
так как он не выдержит на себе глушак при вибрациях.
у нас у одного перца был такой, отвалился в первом полете.
он думал, что глушак крепить не надо, просто подвесил бочку на рукаве.