Двигатель для Piper J-3 Cub Scale 1/5

Yegi

Коллеги, решил переметнуться в стан ДВС-ников.
Имеется вышеобозначенный Пайпер (2130 мм, 3.6 кг), который я проектировал конвертнуть на электротягу. Вся “электроначинка” подобрана и приобретена. Но до установки дело пока не дошло.
Сейчас возникло устойчивое любопытство к ДВС.
Мануал к Пайперу рекомендует 0.60 2-х т. или 0.70 4-х т.

Посоветуйте, пожалуйста, двигатель из торговой сети “П” , который привьёт мне любовь к ДВС.
Хотел ямаду, но 63-я, боюсь, маловата будет.

pentajazz

смотря что от самолета хотите.
на 1,6 пайпер 46 моторчик прет - аж уши заворчиваются.
на 2130 - по моему для “пайперового” полета 61 2т должно хватить. но пайпер приятнее лЁтает с 4т.
выхлоп реже, и полет реалистичнее.
тода 70-90 4т.
70 - очень копийно.
90 - с претензией на “оторваться”.
почти 3 метра пайпер летает тут с 26 сс бензинкой Зено, 1,6 лошади, или около того. оторваться не хватает, но красиво.

но это только ЛИЧНАЯ точка зрения.

NailMan
pentajazz:

смотря что от самолета хотите.
на 1,6 пайпер 46 моторчик прет - аж уши заворчиваются.
на 2130 - по моему для “пайперового” полета 61 2т должно хватить. но пайпер приятнее лЁтает с 4т.
выхлоп реже, и полет реалистичнее.
тода 70-90 4т.
70 - очень копийно.
90 - с претензией на “оторваться”.
но это только ЛИЧНАЯ точка зрения.

+1

91 4Т (хоть китаец ASP) его потянет и будет в самый раз!

Yegi
NailMan:

+1

91 4Т (хоть китаец ASP) его потянет и будет в самый раз!

Спасибо!
Я хоть и электрик, но сомнение сразу закралось по поводу рекомендаций мануала.
Не силён в вопросе современных ДВС, но понял, что пора заканчивать выступления с электротягой.
Бензиныч жду. Обещали в мае завезти в продажу “чехов”. В заказе стоит 50СС под ультимейт.
Сейчас я хочу полетать на небольших калилках.
Из прочитанного здесь, склоняюсь к ОС максу или ямаде. Но ни того, ни другого (нужного объема) в Пилотаже нет. 😕