Проблема с топливом для 4-т

samodelkin79

Я имел ввиду накал (извиняюсь за неточности) 😊 . Накал с регуляторм (холодный-средний-горячий), от 12 в. с адаптером.

samodelkin79

Сегодня обкатал двигатель. Завёлся с “пол пальца” , без проблем 😃 , проблебы начались потом. Гонял его на обогащённой смеси минут 30, всё было нормально,отрегулировал клапана, потом начал забеднять через каждые 10 минут , с промежуточными остановками для охлаждения и тут началось 😦 , при выходе на оптимальный режим (при очередном забеднении) начались какието перебои и внезапные остановки, хотя игла была откручена ещё на 2.5 оборота (я так понял по с форума это много), ну думаю всё приехали, дальше обкатывать смысла нет (горючка не подходит). После двух часов перекуров и раздумий пришла внезапная мысль “Чё-то здесь не так” уж больно он резко останавливается и потом не заводится пока не “подсасёш”. Полез в карбюр (благо автослесарь), залез а там тако-о-о-е , стружка , заусенцы, концец иглы на угол сточен , уплотнительное кольцо на жиклёре не держит, кто-то на сайте так и сказал “КИТАИСА ОДНАКО” 😃 . Вобщем после устранения всех этих безобразий мотор заработал как часы , после ещё 40 минут обкаточного режима начались тонкие настройки, работает на всех режимах просто замечательно , провалов на переходах нет, от минимума до максимума как с принудительным впрыском (я такова и не ожидал), на холостых тоже всё нормально, правда вот, винтик я поставил моловатый 11х7 , если бы был 12х7 былобы ещё прекрасней(я так думаю) . Единственное что не так, на хорошо прогретом слышется слабая дитонация (всётаки сказывается большое количество нитры) . Вобщем все мои опасения на счёт топлива были напрасными. Ещё раз всем спасибо ВСЕМ УДАЧИ.

new225
samodelkin79:

*** топливо для 4-т отличается только повышеным содержанием масла. Посоветовал Вертолётное (15% нитры и масла в нём больше)***

Злой он 😃 , но в принцмпе прав… В руководстве вообще то написано про кол-во масла и нитры…

samodelkin79:

***Единственное что не так, на хорошо прогретом слышется слабая дитонация (всётаки сказывается большое количество нитры)**

Могут быть последствия винтика - попробуйте тахометром посмотреть - 4Т (а китайца особенно) не очень то любят высокие обороты - те которые ближе к максимальным паспортным… Износ несколько увеличивается…

dsirc
samodelkin79:

на холостых тоже всё нормально, правда вот, винтик я поставил моловатый 11х7 , если бы был 12х7 былобы ещё прекрасней(я так думаю) . Единственное что не так, на хорошо прогретом слышется слабая дитонация (всётаки сказывается большое количество нитры) . Вобщем все мои опасения на счёт топлива были напрасными. Ещё раз всем спасибо ВСЕМ УДАЧИ.

Был у меня такой движок. Для него оптимальный винтик 12х6. И обороты в районе 9600 - 9800 и тяги вполне. 11х7 слишком мелкий, обороты могут выше 10000 быть, что, имхо, для данного двигла перебор.

samodelkin79

Спасибо за адресок, просто живу я на востоке Московской области , поэтому мне сподручней магазины в центре, ЮВАО и ВАО Москвы, до Химок я не добрался, все магазины в будний день обЪехать просто не реально (пробки), вследующий раз поеду в выходные, заодно и винты нармальные куплю. Ещё раз спасибо за информацию, а вот на счёт высоких оборотов, так лучше бы их по меньше но покачественней.

samodelkin79

Да и ещё один вопросик, может не втему хотя вроде тоже к моторам относится. Если 4-т обкатывать лучше по тахометру , может кто знает где можно подешевле (простенький) тахометр купить, или может кто схемку подкинет, с электроникой я раньше тоже дружил (вроде руки помнят ещё), в теме “инструменты,чпу,и тд. и т.п” не нашёл ничего 😦 одни ЧПУ и есть.

Lancer_9
samodelkin79:

Да и ещё один вопросик, может не втему хотя вроде тоже к моторам относится. Если 4-т обкатывать лучше по тахометру , может кто знает где можно подешевле (простенький) тахометр купить, или может кто схемку подкинет, с электроникой я раньше тоже дружил (вроде руки помнят ещё), в теме “инструменты,чпу,и тд. и т.п” не нашёл ничего 😦 одни ЧПУ и есть.

Электронику я буду капитально проходить в следующем году. 😊 😠 А так вот что-то нашел 😃

NailMan
samodelkin79:

Да и ещё один вопросик, может не втему хотя вроде тоже к моторам относится. Если 4-т обкатывать лучше по тахометру , может кто знает где можно подешевле (простенький) тахометр купить, или может кто схемку подкинет, с электроникой я раньше тоже дружил (вроде руки помнят ещё), в теме “инструменты,чпу,и тд. и т.п” не нашёл ничего 😦 одни ЧПУ и есть.

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=33…

Смешная цена за достойный аппарат. я таким пользуюсь и души в нем не чаю.

samodelkin79
Lancer_9:

Электронику я буду капитально проходить в следующем году. 😊 😠 А так вот что-то нашел 😃

Спасибо конечно за схемки , но эти схемы тахометров больше подойдут для бесконтактных систем зажигания, хотя принцып такой же (счётчик на Д-тригерах), можно конечно на вход импульсов примастырить фоторезистор, но точность у него будет на 5000 оборотах примерно 500 туда сюда, а это довольно таки много. Я примерно такой собирал когда кордовыми скоростными занимался (нужен был когда движки форсировали) . Нужно схему на которой фотоэлемент на входе стоит.

NailMan:

toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=33…

Смешная цена за достойный аппарат. я таким пользуюсь и души в нем не чаю.

Да я честно говоря походил по сайтам магазиновским, видел апаратики , чёто мне дороговато показалось, но видать дешевле не бывает, если сам не соберу придётся ремешок подзатянуть и купить , вещь в “хозяйстве” нужная, хотя и не часто.

samodelkin79

Заканчиваю свои вопросы, а то уже не по теме пошли.
Схемы тахометров нашёл, при подсчёте всех затрат на самодельное производство 😃 (бензин для поездки на Митинку за деталями + время на изготовление + настройка + будет схема работать или нет?) ===== за это время заработать денег, и купить готовый (цивильный) апарат 😕 .
ВСЕМ спасибо за отклики, ссылки, информацию и советы. ВСЕМ удачи.
Тема закрывается.