Доработка MDS 6,5

mikrukov_denis

Привет всем!

Расскажите какой имеете опыт доработки легендарных МДСов 6.5 АВИА.

Я делаю так:

  • снимаю все заусеницы.
  • ставлю фторопластовые колечки на палец поршня, чтобы задню стенку не грыз.
  • спиливаю вернюю юбочку на поршне (оставлю только напротив выхлопа).
  • снимаю фаски окна на коленвалу.
КНХ

Про колечки не совсем понял.
Про спиливания юбки именно на МДС не слышал, на Радуге 7 сам спиливал. Для МДСа главное доработать карбюратор. Я переделывал и на внутренний штифт и на встречную иглу. Самое лучшее, конечно, поставить современный карбюратор и переделывать ничего не надо.

Alex

Если уж вы не выкинули мотор сразу - выкиньте хотя бы карбюратор.
Проще прокладку под заднюю крышку положить чем что то из фторопласта привязывать.

DUDS

А еще можно пяточку на заднюю крышку сделать из высокотвердой стали, чтоб люминий не пилить в картер. Пару керамическую заказать. Голову под нельсон сделать и хорошенько зажать мотор. Подшипники насыпные сделать. Отбалансировать вал или вообще кривошип в сборке. Получить тысяч 22-23 с 8.3/4х7.3/4 и… А оно нужно все это?

Цель переделок то не объявлена.

mikrukov_denis

Цель доводки данного двигателя - не выжать из него чего то сверх естественного, а увеличить его ресурс.

Фторопластовые колечки на палце поршня - для того чтобы шатун не сползал и не драл заднюю стенку.

Предложение ставить накладки дополнительно на заднюю стенку - не уверен что это нужно.

Те доводки которые я написал делаются за один вечер.

Правда иногда бывает нужно шатуны профтулить.

Та мощность и те обороты которые дает этот движок - достаточны для моих целей:

  • погонять пилотажку на кордах
  • погонять радиотренера, а так же радио бойцовку

Так скажем хоббийный уровень.

10 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Мдс-ов авиа за всю историю МДС было несколько модифов и каждый имел какие то недостатки .
Описывать все нет смысла - китайский АСП превосходит МДС как ни печально.
Втулки из фторы мало чем помогут - извечная проблемма криво выточенных деталей , то отверстие поршневого пальца закосят , то вал шлифанут с обратным конусом. То термообработка такая что он (к.вал) гнется как сосиська в проруби. А разбитая верхняя головка и сожраная нижняя втулка дадут такой момент для сползания шатуна что ни один фторопласт не удержит …
Так что кроме увеличения и без того перетяжеленного поршня с пальцем и шатуном вы в результате ничего не получите. А нет уменьшение объема картера.
--------
Читал на днях на германском форуме по Квику и Клуб2000 как немцы отзываются о наших Цсткамах и МДС. Они их используют , но после такой селекции что из 20 только 5 проходят отбор. Потом замена подшипников на фирменные, замена поршневой и к.вала с шатуном - этог получают средненький мотор с дополнительными буквами после нашего логотипа. И то они уже устали от такого извращения и дешевле купить Росси 40 за 130 гринов с 2л.с. чем трести русское железо. А на Клуб2000 им Вебра неплохие моторы строгает за приемлемые денюжки…
------------
А мдс-6,5 как ни тряси он все равно остается МДС-6,5 . Если тряхнеш его чтоб получить мощность , то этого хватает на максимум один литр топлива и все опять стоковый мотор ни украсть ни по караулить. Причем тяжелый , что его только применять на самике где ни с одним фирменым центровка без свинца не выходит.
Вот такой осадок остался в последнее время после общения с нормальной техникой.

9 days later
FSR-V

Карбюратор можно не дороботать, а поменять на карюратор от мдс-68 и будет все обороты держать и не заклинет его при полете!

1 month later