Про колечки не совсем понял.
Про спиливания юбки именно на МДС не слышал, на Радуге 7 сам спиливал. Для МДСа главное доработать карбюратор. Я переделывал и на внутренний штифт и на встречную иглу. Самое лучшее, конечно, поставить современный карбюратор и переделывать ничего не надо.
Если уж вы не выкинули мотор сразу - выкиньте хотя бы карбюратор.
Проще прокладку под заднюю крышку положить чем что то из фторопласта привязывать.
А еще можно пяточку на заднюю крышку сделать из высокотвердой стали, чтоб люминий не пилить в картер. Пару керамическую заказать. Голову под нельсон сделать и хорошенько зажать мотор. Подшипники насыпные сделать. Отбалансировать вал или вообще кривошип в сборке. Получить тысяч 22-23 с 8.3/4х7.3/4 и… А оно нужно все это?
Цель переделок то не объявлена.
Цель доводки данного двигателя - не выжать из него чего то сверх естественного, а увеличить его ресурс.
Фторопластовые колечки на палце поршня - для того чтобы шатун не сползал и не драл заднюю стенку.
Предложение ставить накладки дополнительно на заднюю стенку - не уверен что это нужно.
Те доводки которые я написал делаются за один вечер.
Правда иногда бывает нужно шатуны профтулить.
Та мощность и те обороты которые дает этот движок - достаточны для моих целей:
погонять пилотажку на кордах
погонять радиотренера, а так же радио бойцовку
Так скажем хоббийный уровень.
Мдс-ов авиа за всю историю МДС было несколько модифов и каждый имел какие то недостатки .
Описывать все нет смысла - китайский АСП превосходит МДС как ни печально.
Втулки из фторы мало чем помогут - извечная проблемма криво выточенных деталей , то отверстие поршневого пальца закосят , то вал шлифанут с обратным конусом. То термообработка такая что он (к.вал) гнется как сосиська в проруби. А разбитая верхняя головка и сожраная нижняя втулка дадут такой момент для сползания шатуна что ни один фторопласт не удержит …
Так что кроме увеличения и без того перетяжеленного поршня с пальцем и шатуном вы в результате ничего не получите. А нет уменьшение объема картера.
--------
Читал на днях на германском форуме по Квику и Клуб2000 как немцы отзываются о наших Цсткамах и МДС. Они их используют , но после такой селекции что из 20 только 5 проходят отбор. Потом замена подшипников на фирменные, замена поршневой и к.вала с шатуном - этог получают средненький мотор с дополнительными буквами после нашего логотипа. И то они уже устали от такого извращения и дешевле купить Росси 40 за 130 гринов с 2л.с. чем трести русское железо. А на Клуб2000 им Вебра неплохие моторы строгает за приемлемые денюжки…
------------
А мдс-6,5 как ни тряси он все равно остается МДС-6,5 . Если тряхнеш его чтоб получить мощность , то этого хватает на максимум один литр топлива и все опять стоковый мотор ни украсть ни по караулить. Причем тяжелый , что его только применять на самике где ни с одним фирменым центровка без свинца не выходит.
Вот такой осадок остался в последнее время после общения с нормальной техникой.
Карбюратор можно не дороботать, а поменять на карюратор от мдс-68 и будет все обороты держать и не заклинет его при полете!
Что такое МДС68?Расскажите о нём.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"460f47183df9550077785440":{"_id":"460f47183df9550077785440","hid":21866,"name":"FSR-V","nick":"FSR-V","avatar_id":null,"css":""},"4624b31f3df9550077784e55":{"_id":"4624b31f3df9550077784e55","hid":22321,"name":"mikrukov_denis","nick":"mikrukov_denis","avatar_id":null,"css":""},"4681465b3df9550077783231":{"_id":"4681465b3df9550077783231","hid":24726,"name":"yastrebok","nick":"yastrebok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"463eca289970730077f3f94e","hid":67863,"title":"Доработка MDS 6,5","views_count":3509,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"463eca289970730077f3fb7c","first_ts":"2007-05-07T06:41:44.000Z","first_user":"4624b31f3df9550077784e55","last_post":"468bd2d29970730077f3fb8a","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-07-04T17:03:14.000Z","last_user":"4681465b3df9550077783231"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}