Расскажите какой имеете опыт доработки легендарных МДСов 6.5 АВИА.
Я делаю так:
снимаю все заусеницы.
ставлю фторопластовые колечки на палец поршня, чтобы задню стенку не грыз.
спиливаю вернюю юбочку на поршне (оставлю только напротив выхлопа).
снимаю фаски окна на коленвалу.
Про колечки не совсем понял.
Про спиливания юбки именно на МДС не слышал, на Радуге 7 сам спиливал. Для МДСа главное доработать карбюратор. Я переделывал и на внутренний штифт и на встречную иглу. Самое лучшее, конечно, поставить современный карбюратор и переделывать ничего не надо.
Если уж вы не выкинули мотор сразу - выкиньте хотя бы карбюратор.
Проще прокладку под заднюю крышку положить чем что то из фторопласта привязывать.
А еще можно пяточку на заднюю крышку сделать из высокотвердой стали, чтоб люминий не пилить в картер. Пару керамическую заказать. Голову под нельсон сделать и хорошенько зажать мотор. Подшипники насыпные сделать. Отбалансировать вал или вообще кривошип в сборке. Получить тысяч 22-23 с 8.3/4х7.3/4 и… А оно нужно все это?
Цель переделок то не объявлена.
Цель доводки данного двигателя - не выжать из него чего то сверх естественного, а увеличить его ресурс.
Фторопластовые колечки на палце поршня - для того чтобы шатун не сползал и не драл заднюю стенку.
Предложение ставить накладки дополнительно на заднюю стенку - не уверен что это нужно.
Те доводки которые я написал делаются за один вечер.
Правда иногда бывает нужно шатуны профтулить.
Та мощность и те обороты которые дает этот движок - достаточны для моих целей:
погонять пилотажку на кордах
погонять радиотренера, а так же радио бойцовку
Так скажем хоббийный уровень.
Мдс-ов авиа за всю историю МДС было несколько модифов и каждый имел какие то недостатки .
Описывать все нет смысла - китайский АСП превосходит МДС как ни печально.
Втулки из фторы мало чем помогут - извечная проблемма криво выточенных деталей , то отверстие поршневого пальца закосят , то вал шлифанут с обратным конусом. То термообработка такая что он (к.вал) гнется как сосиська в проруби. А разбитая верхняя головка и сожраная нижняя втулка дадут такой момент для сползания шатуна что ни один фторопласт не удержит …
Так что кроме увеличения и без того перетяжеленного поршня с пальцем и шатуном вы в результате ничего не получите. А нет уменьшение объема картера.
--------
Читал на днях на германском форуме по Квику и Клуб2000 как немцы отзываются о наших Цсткамах и МДС. Они их используют , но после такой селекции что из 20 только 5 проходят отбор. Потом замена подшипников на фирменные, замена поршневой и к.вала с шатуном - этог получают средненький мотор с дополнительными буквами после нашего логотипа. И то они уже устали от такого извращения и дешевле купить Росси 40 за 130 гринов с 2л.с. чем трести русское железо. А на Клуб2000 им Вебра неплохие моторы строгает за приемлемые денюжки…
------------
А мдс-6,5 как ни тряси он все равно остается МДС-6,5 . Если тряхнеш его чтоб получить мощность , то этого хватает на максимум один литр топлива и все опять стоковый мотор ни украсть ни по караулить. Причем тяжелый , что его только применять на самике где ни с одним фирменым центровка без свинца не выходит.
Вот такой осадок остался в последнее время после общения с нормальной техникой.
Карбюратор можно не дороботать, а поменять на карюратор от мдс-68 и будет все обороты держать и не заклинет его при полете!
Что такое МДС68?Расскажите о нём.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3de630fa3df9550077797098":{"_id":"3de630fa3df9550077797098","hid":991,"name":"КНХ","nick":"КНХ","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"460f47183df9550077785440":{"_id":"460f47183df9550077785440","hid":21866,"name":"FSR-V","nick":"FSR-V","avatar_id":null,"css":""},"4624b31f3df9550077784e55":{"_id":"4624b31f3df9550077784e55","hid":22321,"name":"mikrukov_denis","nick":"mikrukov_denis","avatar_id":null,"css":""},"4681465b3df9550077783231":{"_id":"4681465b3df9550077783231","hid":24726,"name":"yastrebok","nick":"yastrebok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"463eca289970730077f3f94e","hid":67863,"title":"Доработка MDS 6,5","views_count":3520,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"463eca289970730077f3fb7c","first_ts":"2007-05-07T06:41:44.000Z","first_user":"4624b31f3df9550077784e55","last_post":"468bd2d29970730077f3fb8a","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-07-04T17:03:14.000Z","last_user":"4681465b3df9550077783231"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.