Действительно - АБАЛДЕТЬ! 😃
Жаль, что возле нашего дома творчества, такие аппараты, почему-то никто не выбрасывает! 😦
А то бы мои, орлы быстро, такому двигателю нашли применение, по прямому назначению! 😃
Весьма хорошая находка.
Это Вы удачно за хлебушком сходили!
Удачи Вам, с реанимацией!
С уважением,
Звездин И.К.
Как его в порядок привести ?
Почистить и поставить в ебай. На вырученные деньги купишь себе пару толстых липолек 😃
Так , ну а ктонибудь всётаки скажет чем отмыть прикипевшую грязь или ещё там что-то от алюминия ?
Щас пойду фото сделаю.
Можно попробовать бензин, типа Б-70. Второй вариант - ацетон. Это рецепты для отмывки грязи. А вот задняя крышка у вас скорее всего коррозировала. Не удивляйтесь, но белесый налет на изделиях из алюминиевых сплавов, чаще всего это тоже, что и ржавчина на обычном железе(не стоит конечно, понимать буквально - это всего лишь сравнение).
С уважением,
Звездин И.К.
Можно заднюю крышку просто прошлифовать на листе шкурки , на ровной поверхности ?
На кропе должно быть видно что поршень как новый.
Кстати в задней крышке старый владелец сделал вырез.
Может его круглой щёткой на дремеле пополировать ?
Теперь точно видно, что это на задней стенке - коррозия , от избытка влаги или снега.
Да, можно применить способ зачистки, с последующей полировкой. Если у Вас есть возможность, то рекомендую анодировать эту деталь. В дальнейшем, анадировка, защитит вашу деталь от подобной коррозии.
Все винтики лучше заменить, на аналогичные, они продаются отдельно.
Карб у Вас тоже требует тщательной чистки, судя по снимкам.
Патрубок какой-то интересный, больше похоже что он от АВТО-мотора.
Когда-то Мы переделывали МДС-3,5 АВТО в АВИА, так там тоже аналогичные патрубки применяли.
Да и что-то не видно опорной и прижимной шайб у двигателя? Сняли?
Ну, а если никуда мотор не определите или надоест возится - то, не сочтите за наглость, но готов принять в дар для нашего авиамодельного кружка. 😋
С уважением,
Звездин И.К.
Подарить не смогу, самому на хобби приходится подрабатывать, но вот такой мотор могу подарить.
Что за мотор и рабочий или нет не знаю, но буду в Москве в начале августа и если есть доверенное лицо пишите в личку, пересылать накладно.
Этот мотор, похоже, когда-то стоял на модели вертолета.
А уже потом, добавился кок и опорная шайба, что превратило сей двигатель в самолетный.
Спасибо за предложение!
Заберу!
Остальное в смотрите в личке.
С уважением,
Звездин И.К.
Обычно промывают мотор керосином. Ну уж если все так запущено, как у Вас, то прийдется ему отмокать в керосине пару суток. Движок разобрать - вплоть до подшипников ( их проще всего выбить из своих гнезд нагрев мотор на домашней газовой горелке-- греть не очень сильно - чтоб рука через тряпку чувствовала тепло!!) и все это залить керосином. Дать постоять пару суток - можно больше. Потом кисточкой промыть все тщательно, подшипники особенно и трущиеся части. Собрать с применением машинного масла - любого, для трущихся поверхостей.Все.
Учесть советы и пожелания высказанные постами выше.
Можно заводить… 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4659367b9970730077f39dd3","hid":69571,"title":"Нашёл мотор O.S MAX 90 ,что делать ?","views_count":2303,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4659367b9970730077f3a16e","first_ts":"2007-05-27T07:42:51.000Z","first_user":"4339aa5e3df955007778f044","last_post":"467316149970730077f3a184","last_post_hid":12,"last_ts":"2007-06-15T22:43:32.000Z","last_user":"4651b2883df9550077784322"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}