Проблема с Tunder Tiger F-54S
Начните с forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2946
Судя по картинке с Вашей ссылки по левому борту, под шлиц-регулировка ХХ. Игла максимальных оборотов должна находиться с другой стороны, т. е. по правому борту под глушителем.
Начните с forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2946
Судя по картинке с Вашей ссылки по левому борту, под шлиц-регулировка ХХ. Игла максимальных оборотов должна находиться с другой стороны, т. е. по правому борту под глушителем.
Да… посыпаю голову пеплом!!!
Надел очки и разглядел. В свое оправдание могу сказать, что приятель, который мне его дал, обладает более хорошим зрением, чем я, но и он то же не рассмотрел. Ну да ладно…
В файле где двигатель разрисован, этих элементов нет, только на очень мелком изображении
карба в сборе они есть, но догадаться что это, если не знаешь, нереально.
Теперь другая проблема.
Теперь я вижу три !!! элемента регулировки.
Тогда получается судя по описанию (справа если см. со стороны фронта двигателя) это игла ХХ - №1 на фото
Тогда что регулирует игла №2?
Тогда получается игла №3 - для рег.максимальных оборотов.
так?
На Вашем двигателе не такой карбюратор, как на двигателе с Вашей ссылки.
1 Ограничитель хода заслонки. Он же удерживает заслонку в теле карбюратора.
2 Винт регулировки ХХ.
3 Игла регулировки максимальных оборотов.
P.S. Скорее всего ваш приятель двигатель не обкатал, раз он не знал где какая регулировка. Рекомендую перечитать инструкцию по обкатке и все повторить в соответствии с инструкцией.
На Вашем двигателе не такой карбюратор, как на двигателе с Вашей ссылки.
1 Ограничитель хода заслонки. Он же удерживает заслонку в теле карбюратора.
2 Винт регулировки ХХ.
3 Игла регулировки максимальных оборотов.P.S. Скорее всего ваш приятель двигатель не обкатал, раз он не знал где какая регулировка. Рекомендую перечитать инструкцию по обкатке и все повторить в соответствии с инструкцией.
Юрий,
спасибо за помощь, буду пробовать в выходные.
Движок он обкатал точно на средних оборотах, 3 бака по 200 гр. точно погонял.
На всякий случай я повторю и пару баков сложгу.
Двигатель по ссылке тот что на фото точно не 54, а другой (91 похоже) а вот мануал там реально его, все нарисовано точно, но не подробно. В интернете на большинстве снимков 54 -го игла и рычаг стоят наоборот us.st11.yimg.com/…/ehobbies-com_1953_403764048 , вполне вероятно что и инструкция может врать.
Еще раз большое спасибо.
Движок он обкатал точно на средних оборотах, 3 бака по 200 гр. точно погонял.
На всякий случай я повторю и пару баков сложгу.
Правильная обкатка кольцованного движка - работа при полностью открытой заслонке с максимально богатой смесью. Если двигатель при этом глохнет - нужно не отключать накал.
В интернете на большинстве снимков 54 -го игла и рычаг стоят наоборот us.st11.yimg.com/…/ehobbies-com_1953_403764048
Настоятельно рекомендую развернуть карбюратор точно также. Чем дальше рука будет при регулировке от горячего глушителя, тем безопаснее. Глушитель у четырехтактника очень горячий. При касании, гарантирован ожог.
Удачи.
Правильная обкатка кольцованного движка - работа при полностью открытой заслонке с максимально богатой смесью. Если двигатель при этом глохнет - нужно не отключать накал.
Не утерпел до субботы, попробовал сегодня после работы.
Все проделал в точности по той методе как Вы рекомендовали.
Все ! Проблема решена. Большое спасибо за очень доходчивое объяснение.
С накалом это очень верно придумано, при обогащении помогает не залить свечу окончательно.
Насчет тахометра то же все верно, без него с 4Т ничего понять невозможно.
Кстати, тахометр из Пилотажа вертолетный ну очень капризный, с черным винтом не работает, купил Hangar 9 в Жулебино - совсем другое дело!
Настоятельно рекомендую развернуть карбюратор точно также. Чем дальше рука будет при регулировке от горячего глушителя, тем безопаснее. Глушитель у четырехтактника очень горячий. При касании, гарантирован ожог.
Удачи.
Карбюратор не стал переставлять, у меня двигатель стоит “головой” вниз и в бок, так что глушак не мешает совсем.
Огромное спасибо!