Подскажите по OS 46LA

Вячеслав_Старухин

Я в прошлом году тоже купил такой же мотор OS MAX .46LA ( захотелось построить как можно более легкий самолет ) , но из-за недостатка времени пока не сделал этого и мотор даже ни разу не заводил. Еще я переделал под него новый глушитель-коробочку от MDS, купленный во Дворце Пионеров, для того, чтобы звук был погромче.
Но я собираюсь питать мотор только стандартным топливом.

А какая свеча применялась?

Teman

Свечи пробовал разные. Лучше всего почему-то работает наша самая дешевая КС2, с родной А3 после прогрева падают обороты с 10800 до 10600, с 8 он и этих оборотов не набирает.
Увеличение нитрометана до 15% (как в паспорте) ничего не поменяло.

maxim

Блин, ну сделан двигатель для того чтобы летать. Почему бы ему на земле не греться? У меня с 11х6 - 10800 на касторке.

edwards

Подскажите какие должны быть максимальные обороты двигателя на стенде с рекомендованными винтами 11х6 11х7. У меня получилось 11200 и 10800 соответственно с 10% нитрометана.

У меня на пилотажке стоит этот двигатель с винтом 11х6. Обороты никогда не мерил, непонимаю зачем это нужно для настройки ВМГ, но могу замерить в ближайшие выходные на полетах. Я использую топливо без нитры (касторка), свеча КС, камеру не менял, двигатель запускается с первого рывка и дает тягу больше веса модели (1750гр) ,на глаз килограма 2.

При этом двигатель прилично греется.

На сколько сильно? в принципе нормальный двигатель греется именно прилично (да ещё на стенде), рукой не притронуться.<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’></span>

Teman

У меня с 11х6 - 10800 на касторке.

С каким винтом (производитель)?
Посмотрел по ссылке данные по 40LA, взял винт APC 11х6 (до этого пробовал Master Airscrew), топливо 15% нитрометана 20% касторки, свечу #8 и получил 10400, маловато будет. Совсем малость не хватает тяги на самолете.

maxim

Винт - MasterAirscrew, свеча A-3 от OS MAX.