Максимальные обороты OS MAX 0.25
А кто сказал что ОС предел совершенства ???
Без нитры ОС не отдаст свои паспортные , это хобийный мотор и у него камера заложенна так чтоб нитру кушать. Спортивные моторы расчитанны впервую очередь под требования ФАИ и поэтой причине камера под стандартное топливо. И обычно моторы с уклоном под требования ФАИ требуют доп. прокладки для нитры больше 10% , о чем предупреждает производитель в паспорте. Вот поэтому на простом топливе они мощнее . Дальше МВВС 3,5 в своем классе авиа моторов является одним из лидеров. Это не мои домыслы а мнение как наших моделистов так и зарубежных. Поэтому не стоит удивляться тому что вы получили. Но и не стоит огорчаться если мотор новый , процесс обкатки еще не прошел и поэтому он немного подтянется.
Так что кормите нитрой и катайте .
А кто сказал что ОС предел совершенства ???
Без нитры ОС не отдаст свои паспортные , это хобийный мотор и у него камера заложенна так чтоб нитру кушать. Поэтому не стоит удивляться тому что вы получили. Но и не стоит огорчаться если мотор новый , процесс обкатки еще не прошел и поэтому он немного подтянется.
Так что кормите нитрой и катайте .
Все понятно 😦
Еще вопросик если штатный карб снять и поставить простую футорку с большим диаметром сечения, даст это прирост мощности или не стоит заморачиватся ? Мысль пришла кагда замерил сечение воздушной заслонки карбюратора 5.2мм 😃 совсем мало ! На MVVSе 7мм, получается что воздуха ему не хватает ! Поэтому и нитра нужна.
Ох яб не стал хороший мотор портить раньше времени, ну греться начнёт сильнее или порвёт что нибудь, с топливом лучшеб поэксперементировать, мож оно у Вас просто давно выдохлось.
Сильно большого прироста можите не получить , а вот проблеммы с режимом получите. У меня только на 32-х карб с проходным 7,4.
Моторы делают под нитру не из-за футорки , так производители стараются получить стабильность в работе моторов. А если нитра , то значит и камеру чуток пошире. ОС-25 небыло и поэтому конкретизировать немогу , но вообще то нареканий у народа небыло , но у меня АСП-25 легко выходил выше 13 000 . 17 000 не дотягивал но примерно 15 000 откручивал. 17 000 довал только на 25% нитры.
Смотрите можит у вас проблемма где то и поэтому моторчик капризничает.
Спасибо за советы 😃 , Пока курочить ничего не буду, в принципе моторчик работает не плохо (хотелось оборотов пболее), приедет нитра будем эксперементировать 😉 . О результатах напишу.
Спасибо за советы 😃 , Пока курочить ничего не буду, в принципе моторчик работает не плохо (хотелось оборотов пболее), приедет нитра будем эксперементировать 😉 . О результатах напишу.
Вот это правильное решение. У меня есть два OS Max - 46 and 55 . Чудные движки. И я никогда не заморачивался с оборотами. Правда и летаю только на топливе с 10% нитро. Никаких проблем.
И рекомендую, по возможности использовать только одно топливо, одной фирмы. Были у меня проблемы при переходе на другое топливо - Регулировка на земле - все ОК, как только в воздухе - постоянно двигло глохло. Снова перешел на нормальное топливо ( Omega 10% ) - проблемы исчезли. С тех пор зарекся покупать дешевое топливо - себе же дороже. 😁
Приехала нитруха 😃
Замешал 5% смесь (метанол с касторкой) Первый вылет показал однозначную пользу нитрометана для стабильной работы двигателя на переходных режимах, при эволюциях. Самолет стал более управляем в резких виражах и на вертикалях. Немного (не замерял) возросла скорость в горизонтальном полете. Замер тахометром на земле при этом показал незначительный прирост оборотов 13200-13400. Увеличение концентрации нитрометана до 10% не привели к видимым изменениям в полете, тахометр показал 13400 оборотов.
Ну дальше можно поиграться с прокладками, вытащить дифлекторы из глушителя, если есть для пробы…
А винт какой фирмы?
Ну дальше можно поиграться с прокладками, вытащить дифлекторы из глушителя, если есть для пробы…
А винт какой фирмы?
Когда я из глушителя своего ос макса 25, убираю перегородку , мощи он явно прибавляет. Но начинаются проблемы с наддувом в бак, на максимальных оборотах явно не хватает топлива, начинаются перебои в работе, в полете норовит заглохнуть.