Ох яб не стал хороший мотор портить раньше времени, ну греться начнёт сильнее или порвёт что нибудь, с топливом лучшеб поэксперементировать, мож оно у Вас просто давно выдохлось.
Сильно большого прироста можите не получить , а вот проблеммы с режимом получите. У меня только на 32-х карб с проходным 7,4.
Моторы делают под нитру не из-за футорки , так производители стараются получить стабильность в работе моторов. А если нитра , то значит и камеру чуток пошире. ОС-25 небыло и поэтому конкретизировать немогу , но вообще то нареканий у народа небыло , но у меня АСП-25 легко выходил выше 13 000 . 17 000 не дотягивал но примерно 15 000 откручивал. 17 000 довал только на 25% нитры.
Смотрите можит у вас проблемма где то и поэтому моторчик капризничает.
Спасибо за советы 😃 , Пока курочить ничего не буду, в принципе моторчик работает не плохо (хотелось оборотов пболее), приедет нитра будем эксперементировать 😉 . О результатах напишу.
Спасибо за советы 😃 , Пока курочить ничего не буду, в принципе моторчик работает не плохо (хотелось оборотов пболее), приедет нитра будем эксперементировать 😉 . О результатах напишу.
Вот это правильное решение. У меня есть два OS Max - 46 and 55 . Чудные движки. И я никогда не заморачивался с оборотами. Правда и летаю только на топливе с 10% нитро. Никаких проблем.
И рекомендую, по возможности использовать только одно топливо, одной фирмы. Были у меня проблемы при переходе на другое топливо - Регулировка на земле - все ОК, как только в воздухе - постоянно двигло глохло. Снова перешел на нормальное топливо ( Omega 10% ) - проблемы исчезли. С тех пор зарекся покупать дешевое топливо - себе же дороже. 😁
Приехала нитруха 😃
Замешал 5% смесь (метанол с касторкой) Первый вылет показал однозначную пользу нитрометана для стабильной работы двигателя на переходных режимах, при эволюциях. Самолет стал более управляем в резких виражах и на вертикалях. Немного (не замерял) возросла скорость в горизонтальном полете. Замер тахометром на земле при этом показал незначительный прирост оборотов 13200-13400. Увеличение концентрации нитрометана до 10% не привели к видимым изменениям в полете, тахометр показал 13400 оборотов.
Ну дальше можно поиграться с прокладками, вытащить дифлекторы из глушителя, если есть для пробы…
А винт какой фирмы?
Ну дальше можно поиграться с прокладками, вытащить дифлекторы из глушителя, если есть для пробы…
А винт какой фирмы?
Когда я из глушителя своего ос макса 25, убираю перегородку , мощи он явно прибавляет. Но начинаются проблемы с наддувом в бак, на максимальных оборотах явно не хватает топлива, начинаются перебои в работе, в полете норовит заглохнуть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""},"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"453a914d3df9550077788663":{"_id":"453a914d3df9550077788663","hid":17698,"name":"АКС","nick":"АКС","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"467bd5ab3df9550077bc66b7","hid":71731,"title":"Максимальные обороты OS MAX 0.25","views_count":2341,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"467bd5ab3df9550077bc6d73","first_ts":"2007-06-22T13:59:07.000Z","first_user":"43d747783df955007778d254","last_post":"468177d33df9550077bc6d8d","last_post_hid":14,"last_ts":"2007-06-26T20:32:19.000Z","last_user":"453a914d3df9550077788663"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}