Извините, пожалуйста. Объясните, от чего коки прям в воздухе ломаются. Первый раз слышу.
Я видел, что вместо спиннера (кока) люди используют алюминиевый
болт (spinner nut). Устал от замены коков, слишком часто ломаются прямо в воздухе…
Давно уже летаю без коков.Заменяю все это плоской шайбой и обычной гайкой.На стартере,при этом, можно резинку перевернуть маленьким отверстием наружу.Но я и этого в последнее время не делаю.
Давно уже летаю без коков.
Не-е, кок - вещь очень плезная.
И вал и карбюратор при морковках защищает 😃.
А, главное, когда при перезаливе бывает гайка откручивается и винт слетает, гайка с шайбой внутри кока остаются. Не надо их потом в траве искать.
Чтоб в полёте кок развалился - ни разу не видел. 😃
Чтобы не плодить топиков с одинаковыми названиями и тематиками, спрошу здесь:
Самолет - полукопия первой мировой(биплан). Кок не устанавливался там в принципе. Мотор на модели - ASP 91 FS(4такта). Модель склонна к капотированию, что вылилось в замятию начала резьбы на валу(завожу за гайки, так как там есть и гайка и контр-гайка). замятие благополучно спилил надфилем и сейчас все нормально. Однако хотелось бы защитить торчащий кусочек коленвала с резьбой от последующих повреждений.
Как реализовать? всякие ляминиевые гайки-коки неканают и из соображений копийности и из соображений совместимости. Гайка и контргайка родные стоять должны.
думал силикон какой приспособить по типу гайки но что-то не придумал откуда взять и чего именно.
Так любая нашлёпка на конце вала будет некопийной?
А так - наверните на конец вала текстолитовую шайбу (цилиндр).
Или термоклеем обмажте (хотя он скорее всего слетит при работе)
привет. я тебе решение проблемы придумал для защиты резьбы двигателя.
смотри файл. извини что не в масштабе и без размеров. но суть идеи понятна