Альтернатива коку?

КНХ

Извините, пожалуйста. Объясните, от чего коки прям в воздухе ломаются. Первый раз слышу.

flying_yogurt
Volante24:

Я видел, что вместо спиннера (кока) люди используют алюминиевый
болт (spinner nut). Устал от замены коков, слишком часто ломаются прямо в воздухе…

Давно уже летаю без коков.Заменяю все это плоской шайбой и обычной гайкой.На стартере,при этом, можно резинку перевернуть маленьким отверстием наружу.Но я и этого в последнее время не делаю.

SAN

Давно уже летаю без коков.

Не-е, кок - вещь очень плезная.
И вал и карбюратор при морковках защищает 😃.
А, главное, когда при перезаливе бывает гайка откручивается и винт слетает, гайка с шайбой внутри кока остаются. Не надо их потом в траве искать.

Чтоб в полёте кок развалился - ни разу не видел.
😃

NailMan

Чтобы не плодить топиков с одинаковыми названиями и тематиками, спрошу здесь:

Самолет - полукопия первой мировой(биплан). Кок не устанавливался там в принципе. Мотор на модели - ASP 91 FS(4такта). Модель склонна к капотированию, что вылилось в замятию начала резьбы на валу(завожу за гайки, так как там есть и гайка и контр-гайка). замятие благополучно спилил надфилем и сейчас все нормально. Однако хотелось бы защитить торчащий кусочек коленвала с резьбой от последующих повреждений.

Как реализовать? всякие ляминиевые гайки-коки неканают и из соображений копийности и из соображений совместимости. Гайка и контргайка родные стоять должны.

думал силикон какой приспособить по типу гайки но что-то не придумал откуда взять и чего именно.

SAN

Так любая нашлёпка на конце вала будет некопийной?
А так - наверните на конец вала текстолитовую шайбу (цилиндр).
Или термоклеем обмажте (хотя он скорее всего слетит при работе)

hobbit

привет. я тебе решение проблемы придумал для защиты резьбы двигателя.
смотри файл. извини что не в масштабе и без размеров. но суть идеи понятна

_________.rar