глохнет GMS2000
Привет!
Странно глохнет GMS2000 .47
Топливо 15% нитры. Дыр по топливопросоду, подсосов воздуха нет. Глушитель не родной, а подкапотный от МДС для данного объема двигателя.
Ситуация такая: настраивал по мануалу, мотор работает ровно, на газ регирует резво, не чихает, ни болькает, все ок. Перегазовки, даже самые резкие и многократные отрабатывает на ура, не сбивается.
НО если дать полные обороты секунд на 20, а потом достаточно лавно (в течени секунды) убрать газ до трети или до ХХ, то мотор в 100% глохнет.
Т.е. в жизни глохнет после взлета 😃
Шо ето может быть?Дима
Если глушитель с двумя выхлопными патрубками, то один стоит заткнуть. С двумя обычно не хватает наддува в бак.
Если глушитель с двумя выхлопными патрубками, то один стоит заткнуть. С двумя обычно не хватает наддува в бак.
Глушитель с одной, но меня смущает то, что штуцер, через который идет натдув в бак находится ближе к выхлопному патрубку, а не к выпускному коллектору.
У меня вот какая мысль была - одеть на вых патрубок трубку силиконовую, сантиметров 10 длинной, ее конец сузить немного.
И натдув должен увеличиться, и масло отработанное будет подальше от фюза кидать.
Привет!
Странно глохнет GMS2000 .47
Топливо 15% нитры. Дыр по топливопросоду, подсосов воздуха нет. Глушитель не родной, а подкапотный от МДС для данного объема двигателя.
Ситуация такая: настраивал по мануалу, мотор работает ровно, на газ регирует резво, не чихает, ни болькает, все ок. Перегазовки, даже самые резкие и многократные отрабатывает на ура, не сбивается.
НО если дать полные обороты секунд на 20, а потом достаточно лавно (в течени секунды) убрать газ до трети или до ХХ, то мотор в 100% глохнет.
Т.е. в жизни глохнет после взлета 😃
Шо ето может быть?Дима
Он у вас беднится. Немного откройте иглу.
Он у вас беднится. Немного откройте иглу.
Маловероятно. Проблема воспроизводится и на очень открытой игле, даже когда из карба топлипо лететь начинает.
Хотя может я что пропустил в экспериментах. Попробую, спасибо.
Дима
топливо максимум 10% нитры, заднюю крышку посадить на герметик или лучше поксипол, винт 11Х5, проверить свечу на пробой ( чернота вокруг электрода), выходное отверстие в глушителе не более 8-9 мм. и летайте на здоровье…
топливо максимум 10% нитры, заднюю крышку посадить на герметик или лучше поксипол, винт 11Х5, проверить свечу на пробой ( чернота вокруг электрода), выходное отверстие в глушителе не более 8-9 мм. и летайте на здоровье…
Топливо по мануалу такое рекомендуется. Винт тоже в соотвесвтии с рекомендациями 10х6. свеча чистая.
выходное отверствие около 6 мм.
Буду пробовать. Спасибо.
возможно еще - слишком близко забор топлива от задней стенки бака. ДОлжно быть Не менее 8 мм.
возможно еще - слишком близко забор топлива от задней стенки бака. ДОлжно быть Не менее 8 мм.
Хм… там почти впритык, может 2-3мм, но никак не 8. Не понимаю, как это влиять может. Вязкость у топлива мизерная. 2 мм или 8… не пойму…
Дима
Хм… там почти впритык, может 2-3мм, но никак не 8. Не понимаю, как это влиять может. Вязкость у топлива мизерная. 2 мм или 8… не пойму…
Дима
Еще вопросик, если из карба летит топливо в неких ограниченных количествах, это нормальное явление?
Дима
Еще вопросик, если из карба летит топливо в неких ограниченных количествах, это нормальное явление?
Дима
Да, в момент запуска и регулировки, и говорит о богатой смеси
2 мм от стенки мало. На фигурах или напримерв момент броска трубка тянется, а так как через неё идет всасывыние смеси она иногда просто прилипает к стенке. Трубку на язык когда нить проверяли?.. вот эффект тот же самый.
Да, в момент запуска и регулировки, и говорит о богатой смеси
не… не во время регулировки, а во время полета на “отрегулированном” моторе
На фигурах или например в момент броска трубка тянется, а так как через неё идет всасывыние смеси она иногда просто прилипает к стенке. Трубку на язык когда нить проверяли?.. вот эффект тот же самый.
Там на конце не грузик спец-ый, с прорезями по бокам для топлива, так что прилипать никак не должна. но на всяк случай укорочу.
Дима
не… не во время регулировки, а во время полета на “отрегулированном” моторе
😵
А как это можно во время полета определить???
😵
А как это можно во время полета определить???
капот изнутри уделан 😃
капот изнутри уделан 😃
Проблема решилась заменой подкапотного глушителя от МДС (в виде небольшого боченка) на родной.
Дима