перебои в работе YS FZ63-S
Обкатал движок без проблем, в первом полёте летал только по прямой, во втором полёте попробовал сделать птлю, двигатель заглох, на земле в пол газа подня носом в верх, он начал работать с перебоями и заглох. Регулировал только большой иглой, по инструкции, гдето чуть больше трёх оборотов, другие не трогал, бак проверя проблем нет, давление держит часа два после работы, долше не проверял, может надо покрутить другие иглы.
Обкатал движок без проблем, в первом полёте летал только по прямой, во втором полёте попробовал сделать птлю, двигатель заглох, на земле в пол газа подня носом в верх, он начал работать с перебоями и заглох. Регулировал только большой иглой, по инструкции, гдето чуть больше трёх оборотов, другие не трогал, бак проверя проблем нет, давление держит часа два после работы, долше не проверял, может надо покрутить другие иглы.
После обкатки (минут 30-60 работы) надо отрегулировать клапана. При обкате они здорово “уходят”. Можно щупом 0,1, но желательно 0,05 (если такой найдете).
Винтик холостого хода регулировать не бойтесь. После обкатки (и регулировки клананов) надо им заняться. Рег. винт помпы трогать не советую.
Что за топливо используете?
YS очень щепетильно относиться к топливу. 20% масла синтетики, 20% нитрометана. С меньшим содержанием компонентов экспериментировать не стоит. При этом любит работать чуть забогащенным.
Посмотрите, не “западает” ли сосок топливозаборника внутри бака.
Новый ли мотор? Если работал прежде, а потом несколько месяцев висел на стенке - может “засохнуть” мембрана помпы. Откисает , в принципе, достаточно быстро. Но мозги парить будет по полной программе. У меня два дня ушло на “раскачку” помпы.
Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?
Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?
Клапана “уходят” через час. Об этом (по японски правдиво) написано в инструкции к двигателю.
Обороты настраивать надо с тахометром. На 4T по звуку хорошо мотор не настроешь.
Я , например , пользуюсь щупом 0.1 (просто не нашел 0,05), делаю ход щупа пожестче. Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.
Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.
Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃
Имелось ввиду наверное 0.01, человек просто опечатался.
Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃
Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.
Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.
😃 😃
А вообще согласен, минимальный зазор, рекомендуемый производителем наиболее оптимален для нормальных условий эксплуатации. Ну а для тяжелых, при недостаточном охлаждении можно и чутка поболее сделать.
Снял клапанную крышку, щуп 0.1 проскакивал на ура, отрегулировал так 0.05 проходит, 0.1 не проходит, правда гайку затягива хамским образом, плокогубцами но акуратно, ключика такого размера у нас в деревне найти проблема. На земле проблема, заглохший двигатель, при поднятом носе в верх пропала, в возду хе ещё не пробовал, как попробую напишу, главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.
…главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.
А чего Вы боитесь? Накрутите максимум, потом чуть приоткрыть.
Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃
У этого мотора да увеличивается . Но есть моторы где уменьшается и регулировка желательна на горячем моторе - мотор мотору разница.