Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?
Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?
Клапана “уходят” через час. Об этом (по японски правдиво) написано в инструкции к двигателю.
Обороты настраивать надо с тахометром. На 4T по звуку хорошо мотор не настроешь.
Я , например , пользуюсь щупом 0.1 (просто не нашел 0,05), делаю ход щупа пожестче. Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.
Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.
Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃
Имелось ввиду наверное 0.01, человек просто опечатался.
Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃
Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.
Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.
😃😃
А вообще согласен, минимальный зазор, рекомендуемый производителем наиболее оптимален для нормальных условий эксплуатации. Ну а для тяжелых, при недостаточном охлаждении можно и чутка поболее сделать.
Снял клапанную крышку, щуп 0.1 проскакивал на ура, отрегулировал так 0.05 проходит, 0.1 не проходит, правда гайку затягива хамским образом, плокогубцами но акуратно, ключика такого размера у нас в деревне найти проблема. На земле проблема, заглохший двигатель, при поднятом носе в верх пропала, в возду хе ещё не пробовал, как попробую напишу, главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.
…главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.
А чего Вы боитесь? Накрутите максимум, потом чуть приоткрыть.
Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃
У этого мотора да увеличивается . Но есть моторы где уменьшается и регулировка желательна на горячем моторе - мотор мотору разница.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4496754f3df955007778a663":{"_id":"4496754f3df955007778a663","hid":14921,"name":"PAHHA","nick":"PAHHA","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"46534c123df9550077784217":{"_id":"46534c123df9550077784217","hid":23300,"name":"Tamanets","nick":"Tamanets","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46925a2c3df9550077bc06bb","hid":73075,"title":"перебои в работе YS FZ63-S","views_count":1980,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"46925a2c3df9550077bc0af8","first_ts":"2007-07-09T15:54:20.000Z","first_user":"46534c123df9550077784217","last_post":"469a66583df9550077bc0b0c","last_post_hid":11,"last_ts":"2007-07-15T18:24:24.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}