перебои в работе YS FZ63-S

Tamanets

Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?

argnew
Tamanets:

Двтгатель новый, покупал в Пилотаже, там же сказали что клапана у этих двигателей, уходят только после пяти часов работы, по этому не регулировал, топливо Cool Power, pro pattern 20%.
При регулеровки клапанов щупом 0,05 он как должен туго выходить или с лёгким усилием?
При регулировки максимальных оборотов, обязательно использовать тахометр или как то можно обйтись без него?

Клапана “уходят” через час. Об этом (по японски правдиво) написано в инструкции к двигателю.
Обороты настраивать надо с тахометром. На 4T по звуку хорошо мотор не настроешь.
Я , например , пользуюсь щупом 0.1 (просто не нашел 0,05), делаю ход щупа пожестче. Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.

PAHHA
argnew:

Вам, имея щуп 0,05, думаю, сильно ужимать не стоит. при нагреве зазор уйдет где-то ближе к 0.1 и все будет нормально.

Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃

Tamanets

Имелось ввиду наверное 0.01, человек просто опечатался.

argnew
PAHHA:

Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃

Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.

PAHHA
argnew:

Дейстивительно 0-лик пропутил. Но Ваша реакция мне понравилась. Быстрая.

😃 😃

А вообще согласен, минимальный зазор, рекомендуемый производителем наиболее оптимален для нормальных условий эксплуатации. Ну а для тяжелых, при недостаточном охлаждении можно и чутка поболее сделать.

Tamanets

Снял клапанную крышку, щуп 0.1 проскакивал на ура, отрегулировал так 0.05 проходит, 0.1 не проходит, правда гайку затягива хамским образом, плокогубцами но акуратно, ключика такого размера у нас в деревне найти проблема. На земле проблема, заглохший двигатель, при поднятом носе в верх пропала, в возду хе ещё не пробовал, как попробую напишу, главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.

hinkar
Tamanets:

…главная игла на два с половиной оборота, думаю достаточно пока не обзаведусь тахометром.

А чего Вы боитесь? Накрутите максимум, потом чуть приоткрыть.

ЕВГЕНИЙ-ARM
PAHHA:

Странно, все сознательную жизнь считал что зазор клапанов при нагреве уменьшается из-за увеличения геометрических размеров клапана, для компенсации которого и делается зазор, ан подиш-ты, оказывается увеличивается. 😃

У этого мотора да увеличивается . Но есть моторы где уменьшается и регулировка желательна на горячем моторе - мотор мотору разница.