Ямада 110 С, как работает помпа

kaa177

Подскажите как на 110 работает помпа (компрессор) и кто замерял избыточное давление создаваемое помпой, для того чтобы настраивать регулятор давления.

kaa177
kaa177:

Подскажите как на 110 работает помпа (компрессор) и кто замерял избыточное давление создаваемое помпой, для того чтобы настраивать регулятор давления.

Извеняюсь помпы на Ямаде НЕТ 😛 , как и компрессора тоже, осталось разобраться с регулятором давления картерных газов. Какое давление должно быть в баке с горючем .

AVAKS4

Помпа есть.
На разных моделях устонваливается по разному- непосредственно на двигатель снизу под распредвалом или отдельно на штангах. Трогать регулировочный винт НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Впротивном случае перебои в работе.
И как следствие покупка новой помпы, они всех конструкций идут отрегулированы с завода.

Alex

Помпы, как раз, нет, а как справедливо заметили, есть регулятор и трогать его нежелательно.

15 days later
kaa177
Alex:

Помпы, как раз, нет, а как справедливо заметили, есть регулятор и трогать его нежелательно.

Померил давление образцовым манометром кл.0,4. 😛
Заводишь - на холостых 0,3 кг/см2, газ “в пол” - давление в баке возрастает до 0,8 кг/см2.
Теперь есть исходные данные для регулировки регулятора давления 😃 .
Измерения производились на обкатоном и отстроеном моторе.

1 month later
kaa177
kaa177:

Извеняюсь помпы на Ямаде НЕТ 😛 , как и компрессора тоже, осталось разобраться с регулятором давления картерных газов. Какое давление должно быть в баке с горючем .

Разобрался с настройками полностью. Мотор работает, как Швейцарские часы 😛 .
Принцип работы такой. В бак на высоких оборотах нагоняется давление, на разных моторах разное (0,3-0,8кг/см2). И это давление не меняется, т.к. стоит обратный клапан. Регулятор давления топлива (который не рекомендуют крутить) в главном жиклере поддерживает нормальное избыточное давление на холостых оборотах (0,05кг/см2), а при перегазовках давление в главном жиклере соответствено повышается.