не набирает обороты, "Метеор 2.5"
кольцо под головкой цилиндра убрал, посадил все на герметик (держит 400 по целс.)
на чем же он тогда должен работать?
герметизация камеры сгорания герметиком- это жесть.Кто вам про такое рассказал?
Борис, почитай фак, форум, поиском воспользуйся.
метиловый спир-метанол входит в состав топлива калильного двигателя. Только этот мотор мертворожденный изначально.Если, как тут говорят “пашет”, то так, что тренера от земли оторвать не может.
Только этот мотор мертворожденный изначально.Если, как тут говорят “пашет”, то так, что тренера от земли оторвать не может.
Дяденька вы не правы 😁 . Я по пацанству такого урода заводил именно в варианте с металоломом который был вместо упорной шайбы - маховиком. Вот шкертиком и без винта , на валу только маховик - вот он крутил как потерпевший . Правдо я тогда незнал что валы у них рвет , сейчас бы побоялся так делать - мог и в лобешник заполучить той железякой 😎 - ходил бы сейчас как свинья копилка с прорезью под юбилейные рубли в котелке.
--------------------------------
Короче автору топа - потренеруйтесь но не глумитесь над публикой пустыми вопросами . Оживить этот мотор сможит человек с опытом не только общения с этим мотором , но и навыками токаря , фрезеровщика , расточника и слесаря.
То что работают некоторые образцы в варианте из коробки - не показатель . Запорожец тоже ездил , но на скорости больше 90 км\час перестовал рулиться как положено , а если удавалось разогнать до 120 то вообще морда поднималась и передние колеса в воздухе висели.
Только этот мотор мертворожденный изначально.Если, как тут говорят “пашет”, то так, что тренера от земли оторвать не может.
Денис, некоторые и на пилотажевскую Катану ставят 46 двигатель и ничего, довольны, а тут вообще тренер.
Я в авиамодельный кружок не ходил, потому не знал, что двигатель мёртвый, но начитавшись в основном на этом форуме про отечественные движки и не раз наблюдав “большую и чистую” с МДС и Мастерами, очень сильно удивился, когда его поставили, завели (с руки!) и он стабильно отработал где-то литра 2.5 топлива, до того как из-за морковки разболталось посадочное место переднего подшипника.
З.Ы. Прошу не считать мазохистом, просто поставил вместо задержавшегося из Китая Аспика.
Метеоры были хороши компрессионные . Даже такое ощущение что изготавливались на разных заводах , как внешне выглядили вполне прилично так и внутри , например поршень имел увеличенные бобышки и методом литья а не проточкой.
Калильные , ну конечно из патока могли попасть и пара удовлетворительных , но в основном я уже застал металолом .
Вот на днях пытался завести сей девайс “Метеор 2.5”.
Завести его удалось, причем с помощью пальчика.
Можно сказать заводится нормально… НО не выходит на нормальные
обороты, работает примерно на 2000 тыщ.
После того как начинаю откручивать иглу - начинает глохнуть.Топливо использовал спирт + касторка.
возможно еще не правильно поставил заднюю крышку картера,
там на ней есть пару хитрых пропилов, только как ее правильно расположить
относительно цилиндра?PS прошу не ругать, нормальный двиг у меня есть… gp-43. просто очень интересно добить этот!
Всем заранее спасибо!
Зравствуйте.
у меня тоже Метеор.
На его стандартном топливе он не заводится. (касторка+метиловый спирт) я пробовал, только пыхтит. Пробуйте авиационное на 5% нитре. У меня завелся без проблем с 3 нажима. 😃
Набирает обороты очень круто.
Зравствуйте.
у меня тоже Метеор.
Пробуйте авиационное на 5% нитре. У меня завелся без проблем с 3 нажима. 😃
Набирает обороты очень круто.
как раз собираюсь попробовать.
я его на медицинском спирте умудрился завести!
“работает” крутит правда не сильно, но после отсоединения
накала - вовсе глохнет.
я его на медицинском спирте умудрился завести!
“работает” крутит правда не сильно, но после отсоединения
накала - вовсе глохнет.
[/quote]
Попробуйте поставить футорку с меньшим внутренним диаметром.
Попробуйте поставить футорку с меньшим внутренним диаметром.
да она там и так маленькая… Думаю купить под него радиокарб,
так как метеоров у меня два, жалко выкидывать.
еще и комета есть с переделанным впуском, на спирту вообще признаков жизни не подает…
в среду куплю топлива, с 5% нитры, посмотрим что из этого выедет, жить моим пальцам или не жить…
попробовал завести на топливе “CoolPower” 5% нитры.
стал совсем ручным - заводится пальчиками.
Обороты держит нормально, винт 8х5.
Тягу не замерял, надо еще обкатать.
Всем большое спасибо за ответы,
очень помогли с советами как его
правильно собрать…
еще маленький вопрос.
какой тяги от него можно ожидать?