Двигатель не глушится
Коллеги, прошу Вашего совета! ASP-0.91 не глохнет доже с полностью закрытой заслонкой. Более того, даже если воздуховод пальцем заткнуть - все равно работает, зараза. Я в этом деле не профи, а ковыряться наобум нехочется. Подскажите, в чем может быть причина, куда лезть, чего делать. Спасибо.
Ну что тут посоветовать. Скорее всего ваш карбюратор подсасывает воздух, в итого даже затычка диффузора не поможет. Нужно определть откуда подсасывает и исходя из этого и лечить. Скорее всего просажен размер заслонки в корпусе карбюратора. Но опять таки это просто догадка(но полагаю наиболее вероятная). Словом внимательно изучите карбюратор на предмет подсоса воздуха. Удачи
Ну что тут посоветовать. Скорее всего ваш карбюратор подсасывает воздух, в итого даже затычка диффузора не поможет. Нужно определть откуда подсасывает и исходя из этого и лечить. Скорее всего просажен размер заслонки в корпусе карбюратора. Но опять таки это просто догадка(но полагаю наиболее вероятная). Словом внимательно изучите карбюратор на предмет подсоса воздуха. Удачи
А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
Я специалист хреновый конечно, но на моторах автомобилей вроде как мыльным раствором пользуются - где пузыри там подсос.
ASP-0.91 не глохнет доже с полностью закрытой заслонкой. Более того, даже если воздуховод пальцем заткнуть - все равно работает, зараза.
Супер двигатель, сссуперрр ! 😂
Все борятся за то, чтобы не глох, а у Вас - наоборот. Эт ж предел мечтаний 😃 Делайте перезалив 😁
Ну а вообще, я бы действовал исходя из следующего:
- чтоб вертушок крутился, нада гарь+воздух+накал+вовремя
- волшебства не бывает
- Проверить визуально и тактильно наличие слабых затяжек, дыр, трещин в р-не карба, картера;
- Было б любопытным посмотреть на подшипник в носке, должен быть закрытого типа. У МДСов - открытый, оттудова топливо обычно хлещет, но поскольку Ваш случай ближе к волшебству, могёт и сосать воздух. 😕
- Если не помогло, то я б нрна его надул.
Мысль только сейчас пришла, это не из опыта 😃 : разобрать и вынуть из него все лишнее - поршень с шатуном и свечку. Собрать обратно. Погрузить это хозяйство в любую жидкость, желательно керосин, через головку подать вовнутрь воздух любым способом, закрыв дроссель и заткнув выхлоп пальцем. Покручивая вал, пузыри должны полезть откуда-нить… 😒 Изврат, ей-богу…
Сообщите, что вышло.
Удачи 😃
1)Надо радоваться, что двигатель так работает, это значит, что пара подогнана очень хорошо.
1)Не надо ничего разбирать, будет только хуже.
3)Очевидно, что воздух где-то проникает.
4)Но так же очевидно, что и топливо тоже 😁 Об этом почему-то никто не сказал.
Исходя из всего этого, надо немного завернуть иглу холостого хода, чтобы топливо не поступало в крайнем положении ❗ . И всё будет отлично.
А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
подсоедините длинный кембрик к штуцеру карба , на карб и вокруг него налейте несколько капель гари., подуйте в кембрик. Откуда пошли пузыри там и травит.
Удачи
А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
снимите карбюратор,осмотрите визуально, на наличие трещин и прочих не штатных подвохов. Если там все нормально закрутите иглу до конца заткните карб с одной стороны и попробуйте продуть через другую сторону. скорее всего продуть не удасться. проверте сочленение патрубка с головкой а также наличие и качество сальника между патрубком и карбюратором. думаю собака именно там проылась.
А может свечку по холодней(спираль быстрее остывает).
С подкюченным накалом тоже бесполезно глушить - проверено на своем моторе!
А может свечку по холодней(спираль быстрее остывает).
С подкюченным накалом тоже бесполезно глушить - проверено на своем моторе!
Всем спасибо, двигатель сам пришел в норму, без дополнительных вмешательств.