ASP-0.91 не глохнет доже с полностью закрытой заслонкой. Более того, даже если воздуховод пальцем заткнуть - все равно работает, зараза.
Супер двигатель, сссуперрр ! 😂
Все борятся за то, чтобы не глох, а у Вас - наоборот. Эт ж предел мечтаний 😃 Делайте перезалив 😁
Ну а вообще, я бы действовал исходя из следующего:
Проверить визуально и тактильно наличие слабых затяжек, дыр, трещин в р-не карба, картера;
Было б любопытным посмотреть на подшипник в носке, должен быть закрытого типа. У МДСов - открытый, оттудова топливо обычно хлещет, но поскольку Ваш случай ближе к волшебству, могёт и сосать воздух. 😕
Если не помогло, то я б нрна его надул.
Мысль только сейчас пришла, это не из опыта 😃 : разобрать и вынуть из него все лишнее - поршень с шатуном и свечку. Собрать обратно. Погрузить это хозяйство в любую жидкость, желательно керосин, через головку подать вовнутрь воздух любым способом, закрыв дроссель и заткнув выхлоп пальцем. Покручивая вал, пузыри должны полезть откуда-нить… 😒 Изврат, ей-богу…
Сообщите, что вышло.
Удачи 😃
1)Надо радоваться, что двигатель так работает, это значит, что пара подогнана очень хорошо.
1)Не надо ничего разбирать, будет только хуже.
3)Очевидно, что воздух где-то проникает.
4)Но так же очевидно, что и топливо тоже 😁 Об этом почему-то никто не сказал.
Исходя из всего этого, надо немного завернуть иглу холостого хода, чтобы топливо не поступало в крайнем положении ❗ . И всё будет отлично.
А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
подсоедините длинный кембрик к штуцеру карба , на карб и вокруг него налейте несколько капель гари., подуйте в кембрик. Откуда пошли пузыри там и травит.
Удачи
А как определить где подсасывает? Просто щели искать визуально? Вот к примеру, если его снять и подсоединить к компрессору, это будет корректно?
снимите карбюратор,осмотрите визуально, на наличие трещин и прочих не штатных подвохов. Если там все нормально закрутите иглу до конца заткните карб с одной стороны и попробуйте продуть через другую сторону. скорее всего продуть не удасться. проверте сочленение патрубка с головкой а также наличие и качество сальника между патрубком и карбюратором. думаю собака именно там проылась.
А может свечку по холодней(спираль быстрее остывает).
С подкюченным накалом тоже бесполезно глушить - проверено на своем моторе!
А может свечку по холодней(спираль быстрее остывает).
С подкюченным накалом тоже бесполезно глушить - проверено на своем моторе!
Всем спасибо, двигатель сам пришел в норму, без дополнительных вмешательств.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"41764b3e3df955007779363d":{"_id":"41764b3e3df955007779363d","hid":4773,"name":"avtandil","nick":"avtandil","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"433793513df955007778f0ab":{"_id":"433793513df955007778f0ab","hid":9300,"name":"Борисов","nick":"Борисов","avatar_id":null,"css":""},"436ee4ce3df955007778e82a":{"_id":"436ee4ce3df955007778e82a","hid":9982,"name":"aleks_B","nick":"aleks_B","avatar_id":null,"css":""},"436f04fc3df955007778e822":{"_id":"436f04fc3df955007778e822","hid":9985,"name":"Lubomir","nick":"Lubomir","avatar_id":null,"css":""},"44a900f83df955007778a33c":{"_id":"44a900f83df955007778a33c","hid":15213,"name":"Shickot","nick":"Shickot","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46b1761e3df9550077bb7ab0","hid":75041,"title":"Двигатель не глушится","views_count":1576,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"46b1761e3df9550077bb8b81","first_ts":"2007-08-02T06:13:50.000Z","first_user":"44a900f83df955007778a33c","last_post":"46b711e03df9550077bb8b93","last_post_hid":10,"last_ts":"2007-08-06T12:19:44.000Z","last_user":"44a900f83df955007778a33c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}