ASP FS80, помогите настроить холостые обороты

e-Zevs
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А регулировать на полностью открытой заслонке не пробовали. Вот у всех пошла испорченость регулировать моторы на малом газе и потом начинается через тернии к звездам.
Открываете на 3 оборота иглу заводите и открываете полностью заслонку и мордой к звездам и регулируете на максимальные обороты.
Вы что как дети , там карб стоит нормальный человеческий серии ПРОМИКС - отсюда и последствия .

Так в том и дело, что регулирую я на полностью открытой заслонке!!! Инструкции читать умею и форум тоже вроде достаточно перекопал… Вот макс. обороты и получаются в положении иглы на 1/4 оборота… после этого откручиваю иглу на пару щелчков на обогащение… переходные режимы при этом нормальные… если откручивать иглу чуть больше - сразу падают макс. обороты и холостые приходится значительно выше держать, чтоб не глох… если открутить иглу на 2 оборота - на средних оборотах из глушителя идет густой белый дым и конкретно летит несгоревшее топливо с маслом…

Сегодня промыл карб, посадил его на герметик - заведу - посмотрю изменилось ли что нибудь…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А мотор закопатирован ?
Очень часто такая проблемма возникает на закопатированном моторе и в результате перегрева. Прикрывая заслонку , мотор немного богатится что уменьшает температуру и вроде максимальные поднимаются в полете именно таким образом.
ЁЁЁ про инструкции - у асп она в домиках , да и бестолковая она . В 100 строчках дали все про всю линейку выпускаемой техники.
То о чем вы писали встречалось но переодически и у меня . После взлета приходилось иногда прикрывать заслонку. Но чаще всего причин было две - перегрев и мусор в топливной системе.

e-Zevs

Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам… мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения… И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота…

Ildar

Здравствуйте, меня зовут Ильдар, мне очень понравились ваши обсуждения, всё взял на вооружение. Вопрос такой:
Купил мотор ASP FS80AR. Без обкатки поставил на танк, приспособил для запуска с электростартёра. Подскажите, как правильно запускаетя мотор, нужно всасывать туда топливо? Или он сам возьмёт ему нужное колличество? МОжет ли этот мотор работать с мохавиком, тоская тяжесть?

ЕВГЕНИЙ-ARM
e-Zevs:

Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам… мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения… И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота…

Вот никогда не получалось поставить иглу с точностью до градуса и чтоб было одинаково для всех моторов - иглы имеют геометрию конуса разную - ну очень тяжело сделать столь тонкую деталь массово обсалютно точно при партии в несколько тысячь штук, хоть пару микрон но имеют разбег. Топливо одной фирмы и то разное . Дальше 2-3 это обще принятое для уверенного запуска , но потимальное как и писал можит вообще быть в пол оборота. Я просто неправильно понял что вы спрашивали - даже не подумал об том что вас беспокоит эта мелочь …
При массовом производстве бывают случаи когда на столь малых диаметрах ( как у питателя) вместо 1,2мм отверстие получилось 1,25 … Делов то …

ssshom

Вообщем хочу поделиться радостью! Самолет с ASP 80 облетан. Переходные режимы держит нормально. Холостые тоже нормально. Я думаю дальше будут еще лучше. Основная игла где-то 1,5 оборота. Иглу хх отрегулировал и капнул на резьбу немного лака чтобы не откручивалась, как у меня было у GMS 2000 61. Правда капот пока не ставил, незнаю как будет с ним. В следующие выходные попробую с капотом если позволит погода.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ssshom:

Уменьшилась вибрация на хол. оборотах.

Это основной критерий - при подсосе на х.ходе вибрация всегда повышенная.
Я рад за вас , немного моторчик еще прикатается и все будет нормально. Единственное винтик ему сильно легкий не ставьте , не старайтесь перекручивать больше 10 000 . При снижении ( пикировании , выходе из петли и пр.) убавляйте газ чтоб опять не перекручивать мотор. Больное место в АСП головка . Долго не ходит , коробит , подгарают седла и пр. Поэтому ресурс напрямую зависит от вас .
Удачи…

ssshom

Хочу попробовать с винтом 14Х6, посмотрю как будет с ним. Может раздобуду где-нибудь тахометр и тогда настрою максимальные обороты более точнее.