Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам… мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения… И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота…
Здравствуйте, меня зовут Ильдар, мне очень понравились ваши обсуждения, всё взял на вооружение. Вопрос такой:
Купил мотор ASP FS80AR. Без обкатки поставил на танк, приспособил для запуска с электростартёра. Подскажите, как правильно запускаетя мотор, нужно всасывать туда топливо? Или он сам возьмёт ему нужное колличество? МОжет ли этот мотор работать с мохавиком, тоская тяжесть?
Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам… мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения… И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота…
Вот никогда не получалось поставить иглу с точностью до градуса и чтоб было одинаково для всех моторов - иглы имеют геометрию конуса разную - ну очень тяжело сделать столь тонкую деталь массово обсалютно точно при партии в несколько тысячь штук, хоть пару микрон но имеют разбег. Топливо одной фирмы и то разное . Дальше 2-3 это обще принятое для уверенного запуска , но потимальное как и писал можит вообще быть в пол оборота. Я просто неправильно понял что вы спрашивали - даже не подумал об том что вас беспокоит эта мелочь …
При массовом производстве бывают случаи когда на столь малых диаметрах ( как у питателя) вместо 1,2мм отверстие получилось 1,25 … Делов то …
Вообщем хочу поделиться радостью! Самолет с ASP 80 облетан. Переходные режимы держит нормально. Холостые тоже нормально. Я думаю дальше будут еще лучше. Основная игла где-то 1,5 оборота. Иглу хх отрегулировал и капнул на резьбу немного лака чтобы не откручивалась, как у меня было у GMS 2000 61. Правда капот пока не ставил, незнаю как будет с ним. В следующие выходные попробую с капотом если позволит погода.
Уменьшилась вибрация на хол. оборотах.
Это основной критерий - при подсосе на х.ходе вибрация всегда повышенная.
Я рад за вас , немного моторчик еще прикатается и все будет нормально. Единственное винтик ему сильно легкий не ставьте , не старайтесь перекручивать больше 10 000 . При снижении ( пикировании , выходе из петли и пр.) убавляйте газ чтоб опять не перекручивать мотор. Больное место в АСП головка . Долго не ходит , коробит , подгарают седла и пр. Поэтому ресурс напрямую зависит от вас .
Удачи…
Хочу попробовать с винтом 14Х6, посмотрю как будет с ним. Может раздобуду где-нибудь тахометр и тогда настрою максимальные обороты более точнее.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"44855dd83df955007778a98f":{"_id":"44855dd83df955007778a98f","hid":14647,"name":"ssshom","nick":"ssshom","avatar_id":null,"css":""},"45647a9c3df9550077787cff":{"_id":"45647a9c3df9550077787cff","hid":18437,"name":"e-Zevs","nick":"e-Zevs","avatar_id":null,"css":""},"46d9bc203df95500777815d3":{"_id":"46d9bc203df95500777815d3","hid":27568,"name":"Ildar","nick":"Ildar","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46c768c43df9550077bb1e97","hid":76313,"title":"ASP FS80, помогите настроить холостые обороты","views_count":3943,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"46c768c43df9550077bb21ab","first_ts":"2007-08-18T21:46:44.000Z","first_user":"44855dd83df955007778a98f","last_post":"46dba87d3df9550077bb21db","last_post_hid":25,"last_ts":"2007-09-03T06:23:57.000Z","last_user":"44855dd83df955007778a98f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}