ASP FS80, помогите настроить холостые обороты

ssshom

Двигатель глохнет на холостых оборотах. Причем если оставить накал то он будет работать, как только накал убираешь обороты сразу падают раза в два, после этого может проработать немного или сразу заглохнуть. Пробовал регулировать иглу холостых оборотов не помогает. Свеча OS #F, пробовал ставить и другую. Топливо Cool Power 20% для 4-х тактников. Причем если открыть заслонку побольше, то он в принципе работает, но модель при этом катится с приличной скоростью. Мотор стоит на моделе головой вниз где-то под 45 градусов. Винт 13х6. Клапана отрегулировал 0,04-0,1. На средних и максимальных оборотах работает нормально. Нормально реагирует на перегазовки. До этого опыта с 4-х тактниками не было.

new225

Ну так в субботу совокуплялись с 70ым - непротянута головка, мусор в карбе, игла хх в состоянии поностью открученной - -3-5оборотов… докрутились до холостых 2700-3200… на 10%(?) горючке …
Технологя впринципе везде описана - ну китайцы обленились - что делать …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Свеча OS #F, пробовал ставить и другую

А другую это какую - есть еще один производитель но у нас он вообще не распространен .
Так откройте завесу чего вы туда вкручивали , четырехтактникам положенна только своя свеча.
Да 80-ка мотор из серии сделай сам где то в своем блоге я расказывал как его зимой перетрясал - этог работает как часы . Про мощность ничего не могу сказать так как сравнить несчем - но 3500грамовую дранку тоскал в вертикаль на пол газа с винтом 13х4.

Ishido

Попробуйте сделать так: воздушную щель в карбюраторе 2мм, основную иглу открыть на 1.5 оборота от упора, иглу хх закрутить до упора и откручивать, дуя в топливную трубку, пока не начнет слегка травить воздух. После всего вышеперечисленного мотор должен заработать, если нет - дело в свече (в Вашем случае я полагаю проблема именно в ней). Для ASP я использую в основном Ямадовские 4Т свечки с ними все великолепно работает.

ssshom

А другую это какую - есть еще один производитель но у нас он вообще не распространен .
Так откройте завесу чего вы туда вкручивали , четырехтактникам положенна только своя свеча.

Другая- это точно такая же, только абсолютно новая

Для ASP я использую в основном Ямадовские 4Т свечки с ними все великолепно работает.

Не подскажете где можно купить эти свечи?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ага обязательно дело в свече …
Первая болезнь всех АСП в этом картере - уплотнение карбюратора на патрубке - там резиновое кольцо плохо справляется со своими функциями . лечится установкой карба на герметике, все буквально 4Т боятся подсоса в впускном колекторе. Второй момент это сама голова с браком . Ну про то что карб раскручен или имеет засор и тоже бывает брак в питателе , тут вам нужно самостоятельно разбираться .
Посмотрите можит что то вас наведет на мысли - rcopen.com/blogs/111902?
АСП в исправном состоянии прекрасно работает на любых обсалютно свечах для 4Т, и поэтому мало шансов что смена свечи даст должный эфект или обсалютно незначительный.

ssshom

Карб я сразу посадил на герметик

Второй момент это сама голова с браком

А что там может быть с головой - можно по подробней

ЕВГЕНИЙ-ARM
ssshom:

А что там может быть с головой - можно по подробней

Народ вы совсем обленились - дана ссылка , где подробнее некуда все касяки АСП описал с фотографиями.
Может мне еще в Рязань приехать и вам мотор перетрясти и отрегулировать .
Дайте им все готовое , готовые решения , где свечи раздают ( а еще лучше прям сейчас и чтоб само в голову вкрутилось ?) , как и что и на сколько градусов подкрутить , куда отверткой сунуть.
Это уже сверх всех норм 😵 😃

ssshom

Все, спасибо за ссылку. Разбираюсь с этим ASP. Просто написал раньше чем ссылку открыл.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Удачи.
Как писал в блоге именно 80-ка сделаны очень похабно. Покрайнее мере 65-ка намного качественнее , а на 90-й тоже не возникает у народа нареканий. Но самые как показывает оптимальные 61 и 90-й .

Возможно у вас другая проблемма вплоть до большой камеры сгорания, китайские вещи иногда не предсказуемые.
Но одно могу на опыте своих двух сказать , держат малые обороты хорошо , покрайнее мере Катана на х.ходе стояла и не катилась с работающим мотором и с перегазовками проблем нет.
Дерзайте…

пионЭр

1-можно порекомендовать винт диаметром побольше
2- мотор может быть недокатанный, тогда он тоже холостые может плохо держать
3- избавится от мусора в карбе
4- проверить все трубочки : наддув, питание
5- свечку заменить (уже говорили)

что-то должно помочь. так как тоже была проблема , правда на асп30, но все решилось докатыванием моторчика

Dimon11
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Удачи.
Как писал в блоге именно 80-ка сделаны очень похабно. Покрайнее мере 65-ка намного качественнее , а на 90-й тоже не возникает у народа нареканий. Но самые как показывает оптимальные 61 и 90-й .

91-й по качеству… Ммммм… Порнуха!!! Может быть только у меня так… Но… Гильза просажена, при расточке просадили, по виду вроде как резец дребезжал. Распредвал - посадки оставляют желать лучшего, поршневой палец просажен. Лично меня больше всего огорчила просаженная гильза. Но в общем то… Мотор работает, 15 дюймовый винт вращает весьма уверенно. Холостые не совсем уверенные, но думаю немного прикатается и все будет в допустимых пределах. В общем, сколько за него было заплачено, так он и сделан, изделие работоспособное, и для начального уровня лучше в общем то и не нужно.
Ну и маленькое отступление от темы: почитал Ваш блог… Собственно говоря, китайцы сдирали этот двигатель у японов, а японы тоже ничего там не мудрили особо, кроме того что крепление головки двигателя сделали в общем то неправильно, но правда съэкономили на габаритах. В общем то ноги косяков АСП находятся в стране восходящего солнца! А насчет устронения зазора между гильзой и картером, нужно хром ложить, но на сталь с подслоем меди, причем хрома надо наваливать толсто а гильзу потом шлифовать! Процедура эта ух… Может ниче и не получится 😦

И еще немного лирики: Восстановил из металолома двигатель Энья, также как и АСП четырехтактный. Ну и ясное дело. Поизучал что там к чему… Много удивительного в этом моторе - АСП прям вырос в глазах. Но опять таки. Несмотря на просаженный поршень и гильзу Энья работает отлично, запуск хороший, а холостые просто песня, и слух радуют - мелодично благозвучные! Из всего что огорчило в этом двигателе - его вес… что и понятно, крепление головки в этом двигателе сделано с умом, за что и пришлось заплатить излишним металлом… И еще, несмотря на то, что двигателю положен нитрометан, вроде как 15%. После того как я его немного поджал, все стало хорошо и на обычном топливе, и холостые хорошо и переходные режимы…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я долго мучился как решить проблемму с гильзой . В конце просто обвернул фольгой на масле , разогрел картер и посадил. Все село нормально плотно. И после нароботки примернов 1 час разбирал движку не вынимая гильзы. Там где гильза сидит на фольге ровненьнкая выроботочка , и нет следов овала . Это радует с одной стороны. Мотор на Кате работал нормально не грелся и не менял оборотов.
А в целом про 90-й могу судить только по отзывам - нареканий очень мало на этот мотор. 65 мной озвученный не пробывал - расквасил катю и пока не до неё . Но тот мне очень понравился по всем показателям ( можит мне попался каким то чудом такой экземпляр) - но вес конечно убивает.
Что автор топа молчит , удалось победить моторчик? Как писал мой обсалютно проблемм не составил с х.ходом . Не вплане провалов не самих оборотов. Он на х.ходе мурлыкал так что Катька стояла и не пыталась на грунтовке правдо катиться , а меньше и не надо - смысл…

ssshom

Ну что я могу сказать по поводу своего ASP 80:
Разобрал карбюратор, мусора там не было, но все равно промыл, прочистил. Посадил его на герметик, изначально он стоял как-то с перекосом. Покатал его еще, сжег еще где-то 0,5л. Отрегулировал клапана. Хол. обороты стали уверенней и стал держать более низкие обороты сколько не могу сказать, нет тахометра (воздушную щель в карбюраторе где-то 1,5мм, основная игла 1,5 оборота) Но все равно бывает глохнет когда уменьшаешь газ, что-бы модель не катилась. Уменьшилась вибрация на хол. оборотах. Вот заказал Ямадовскую свечу тогда еще попробую, может будет лучше, хотя сомневаюсь. Может на самом деле прикатается, потому-что проблема только с холостыми. Сколько ему надо наработки до полной обкатки?

ЕВГЕНИЙ-ARM

4т нормально прикатываются примерно до 3 часов. Но холостые держать начинают раньше. Но мотор мотру разница и поэтому конкретизировать нельзя.
Вот видите раз работал с перебоями был подсос в уплотнении карба . Как писал , это специфика моей основной работы - диагностика систем впрыска. Для 4Т подсос в впуске или неплотный впускной клапан - холостых не видать. При резком ускорении мотор раскручивается очень тяжело и одноцилиндровый можит даже глохнуть. Когда неплотность в выпускном то он просто перебоит но такой интенсивной проблеммы не наблюдается.
Короче АСП это хорошая школа для ознакомления с 4Т. Бывают и конечно и безпроблемные моторы , но рано или поздно могут появится другие заморочки ( с головой ).
Чтож дерзайте.

e-Zevs

а у меня ASP 70 4Т почемуто настраивается в положении основной иглы всего четверть оборота от полностью закрытого… если больше открутить, сразу МАХ обороты значительно падают… отработал около 3 литров топлива (стандартное+10% нитры), винт 12Х7 …

Правда, похоже, клапана прилично травят… при провороте за вал слышно сопение из глушителя и карбюратора… надо бы притереть… но Пайпер весом 3 кг. с небольшим и размахом 1,95м таскает вполне уверенно в режиме 1/4-1/2 газа… какие холостые - не знаю, тахометра нет, но на месте самолет практически стоит

ЕВГЕНИЙ-ARM
e-Zevs:

а у меня ASP 70 4Т почемуто настраивается в положении основной иглы всего четверть оборота от полностью закрытого… если больше открутить, сразу МАХ обороты значительно падают… отработал около 3 литров топлива (стандартное+10% нитры), винт 12Х7 …

А регулировать на полностью открытой заслонке не пробовали. Вот у всех пошла испорченость регулировать моторы на малом газе и потом начинается через тернии к звездам.
Открываете на 3 оборота иглу заводите и открываете полностью заслонку и мордой к звездам и регулируете на максимальные обороты.
Вы что как дети , там карб стоит нормальный человеческий серии ПРОМИКС - отсюда и последствия .

e-Zevs
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А регулировать на полностью открытой заслонке не пробовали. Вот у всех пошла испорченость регулировать моторы на малом газе и потом начинается через тернии к звездам.
Открываете на 3 оборота иглу заводите и открываете полностью заслонку и мордой к звездам и регулируете на максимальные обороты.
Вы что как дети , там карб стоит нормальный человеческий серии ПРОМИКС - отсюда и последствия .

Так в том и дело, что регулирую я на полностью открытой заслонке!!! Инструкции читать умею и форум тоже вроде достаточно перекопал… Вот макс. обороты и получаются в положении иглы на 1/4 оборота… после этого откручиваю иглу на пару щелчков на обогащение… переходные режимы при этом нормальные… если откручивать иглу чуть больше - сразу падают макс. обороты и холостые приходится значительно выше держать, чтоб не глох… если открутить иглу на 2 оборота - на средних оборотах из глушителя идет густой белый дым и конкретно летит несгоревшее топливо с маслом…

Сегодня промыл карб, посадил его на герметик - заведу - посмотрю изменилось ли что нибудь…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А мотор закопатирован ?
Очень часто такая проблемма возникает на закопатированном моторе и в результате перегрева. Прикрывая заслонку , мотор немного богатится что уменьшает температуру и вроде максимальные поднимаются в полете именно таким образом.
ЁЁЁ про инструкции - у асп она в домиках , да и бестолковая она . В 100 строчках дали все про всю линейку выпускаемой техники.
То о чем вы писали встречалось но переодически и у меня . После взлета приходилось иногда прикрывать заслонку. Но чаще всего причин было две - перегрев и мусор в топливной системе.

e-Zevs

Инструкцию я имел в виду на Магнум 80-91 - скачал в сети, там нормально все расписано по регулировкам… мотор закапотирован, но цилиндр почти полностью снаружи, и в капоте есть окна охлождения… И он нормально у меня работает, просто строится в положении основной иглы 1/4 от закрытого, а все пишут - 2-3 оборота…