Вопросы по мотору К 16

tlvct

№74?.. фигня это, я видел мотрор с номером 5 😃 длинноходный дизель с винтом как у бензинового под 15дюймов. Правда весь запачканный, но эксклюзив необыкновенный 😃

pakhom

Ну, если концами мерятся…Имею АММ-3, искровой, с родной бобиной в идеальном состоянии, 45(!!!) года рождения 😆 😆 😆 Вааще без нумера 😆

Андрей_Курылев

Ну, если концами мерятся…Имею АММ-3, искровой, с родной бобиной в идеальном состоянии, 45(!!!) года рождения 😆  😆  😆 Вааще без нумера 😆

Так… а че он не у меня, собираю же, мне сейчас администрация отвалила клуб новый, делаю ремонт, будет музей авиамодельных моторчиков… отдай

tlvct

Всё-то Вам отдай 😃 хе-хе… где-то я это уже слышал…ааа, вспомнил, у старых моделистов с эксклюзивами 😉

pakhom

Не. ребята, пулемёта я вам не дам… 😆 Вот ежели ещё приволокут… И то шибко подумаю 😆 😆 😆

3 years later
Viktor1952

[quote]

Chisel:

Есть мотор К 16 (дизель), почти новый, заводил на эфире, все отлично работает, но слышал(читал здесь на форуме), что работает он на бензине.
У меня вопрос к народу, кто знает, прошу откликнуться:

  • состав топлива рекомендуемый и(или) оптимальный;
  • какие сорта(марки) бензина можно использовать;
  • каких размеров можно использовать винты, до какого веса модель (копию) этот мотор может с разгона по полосе поднять.???
    Один друг говорил(может шутил), что с винтом 20 дюймов можно самолет 5 кг пущать с данным мотором.

В 1973-74г. мой приятель Куделин Сергей делал под К-16 кордовую копию По-2 . Реализм полёта был замеательный ! - Как говорят, мотор и самолёт нашли друг друга 😃 Сергей с ним Выступал даже на первенстве МАП в Новосибирске - повеселил публику 😲 Уже тогда К-16 был раритет , а сейчас - музейный экспонат !!! На фото “Кукурузник” ещё без копийных цилиндров. Насколько помнится, размах крыла был около 1,2м. а вес не помню. Да, Впоследствии Сергей перебрался на Украину , в Краматорск ,занимался моделизмом и СЛА . Хотелось бы найти его координаты.

tolyan
pakhom:

Ну, если концами мерятся…Имею АММ-3, искровой, с родной бобиной в идеальном состоянии, 45(!!!) года рождения 😆 😆 😆 Вааще без нумера 😆

Ну раз пошла такая пьянка -у меня Б-51 с №1 !!!

Тема о том, что может ли компрессионный двигатель работать на бензине поднималась уже как- то на форуме.

Вот ,например , рецепт топливных смесей для КОМПРЕССИОННОГО двигателя приведенный в книге «Техническое творчество» Изд. «Молодая Гвардия» 1956 г. Стр. 354.

1-я смесь: керосин-4 части
бензин (1-й сорт)-3 части
масло МК-3 части

2-я смесь автобензин (2-й сорт) -6 частей
автол-4 части

Раньше просто все было честнее и колбаса и бензин.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Можит - в этом убедился последнее время сам. Для этого нужно чтоб мотор имел отличную компрессию и создать приличную степень сжатия. Заводил настоящий современный бензиновый мотор с выключенным зажиганием. Век новых технологий - чтоб получить мощность при требуемых экологических нормах увеличивают степень сжатия . Вот при замере компресии на свежем ММС (правдо мотор был горячий ) , как только стрелка манометра подошла к делению 16,5 кг/см моторчик начал довать вспышки и завелся падла - хотя разъем цепи зажигания был снят. Проработал немного всего пяток оборотов - датчики кислорода задушили по топливу так как почувствовали повышенное СО и ЭБУ перешел с режима пуска.
_________________________________________________________________________
Все это к тому при хорошей компресии К-16 можно заставить работать на безине . Насчет других не уверен так как преднамеренно не заводил, хотя мой КМД довал вспышки после промывке в бензине и легкой смазке.

Vik-Polet

…А у меня есть мотор уже покойного О.К.Гаевского-Петухова № 1 !

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и что у Меня есть (правдо пол мотора - так достался растащеным ) мотор М. Наталенко.

malikh_d_a
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Можит - в этом убедился последнее время сам. Для этого нужно чтоб мотор имел отличную компрессию и создать приличную степень сжатия. Заводил настоящий современный бензиновый мотор с выключенным зажиганием. Век новых технологий - чтоб получить мощность при требуемых экологических нормах увеличивают степень сжатия . Вот при замере компресии на свежем ММС (правдо мотор был горячий ) , как только стрелка манометра подошла к делению 16,5 кг/см моторчик начал довать вспышки и завелся падла - хотя разъем цепи зажигания был снят. Проработал немного всего пяток оборотов - датчики кислорода задушили по топливу так как почувствовали повышенное СО и ЭБУ перешел с режима пуска.
_________________________________________________________________________
Все это к тому при хорошей компресии К-16 можно заставить работать на безине . Насчет других не уверен так как преднамеренно не заводил, хотя мой КМД довал вспышки после промывке в бензине и легкой смазке.

Облетывал года 2 назад самодельный самолетик на КМД (чужой). Топливо было бензин+масло для бензопил. Перед пуском (без стартера) пшикали в окно “быстрым запуском” Мотор работал слабенько - но самолет летел. Выхлоп правда был черный. Мне сказали что этот рецепт топлива взяли в старой книжке для К16. Так что работает (это доказано) но слабо. Мне сказали что эфир не смогли достать (старые запасы кончились) а быстрый запуск лить в топливо это дорого.