Знаменитый 46 pro ... Опять проблема - глохнит

John63
brosalov:

В ЧЕМ ПРИЧИНА???

А причина в том, что скорее всего, у вас где-то бак “замыкает” на корпус 😃 короче посмотрите не вылез ли поролон, которым должен обёрнут бак, или дыра в трубке с грузиком.

megaman

Вечером полностью разобрал все топливную систему и понял - она 100% герметична (нету трещен, дырок и т.п.)

Теперь у меня в голове появилось еще больше непоняток… 😃

Prophead
megaman:

Вечером полностью разобрал все топливную систему и понял - она 100% герметична (нету трещен, дырок и т.п.)

Теперь у меня в голове появилось еще больше непоняток… 😃

Извиняюсь за офф-топ, “brosalov” и “megaman” - это один человек ? 😎

megaman

Я так подумал, а не может ли быть такого: двигатель нагревается, вмести с ним и карбюратор; топливо идет в карбюратор и начинает кипеть и выкипать там, образуются пузырьки, которые не дают идти топливу в карбюратор… Может ли быть такое? 😃

megaman
Самчук_Евгений:

а какой пропеллер стоит…?

11x5

Самчук_Евгений

Попробуйте так: Когда мотор отрабтал 4 минуты и начинает глохнуть - прокройте заслонку. При этом если будет наблюдаться его дальнейшая работа на низких и средних оборатах - могу предположить что мотор давится.
И еще вопрос: сколько топлива остается в баке?

megaman

Совершилось ЧУДО! Я не знаю от чего, но после того как я перебрал, промыл все топливную систему, и бак относительно карбюратора поднял выше, двигатель стал работать НОРМАЛЬНО!!!
Всем спасибо за участие!