Знаменитый 46 pro ... Опять проблема - глохнит

brosalov

Поставил я этот двигатель на новый самолет и тут такая тема -
на полных оборотах работает ровно 4 минуты, а потом обороты постепенно начинают падать и двигатель глохнет, что бы ты не делал. И эта история повторяется при любых настройках двигателя.
В чем причина - понять не могу … ЧТО ДЕЛАТЬ???

инфа -

1)двигатель находится под капотом; голова ели видна…

2)двигатель в самом начале прошел обкатку;

3)двигатель отработал около 3 литров топлива (приимущественно на богатой смеси);

4)топливо - 10 нитры и 20 масла;

ps грешить на топливную систему я бы не стал, т.к. если бы с ней были проблемы, то двигатель либо просто не работал, либо глох с разными промежутками во времени…

Пожалуйста помогите!

КНХ

Попробуйте без капота. Он просто перегревается.

new225
brosalov:

***ps грешить на топливную систему я бы не стал,***

А зря 😃 , регулируйте, снимайте капот - см. выше - явно перегрев…
Ps - или ждите осени…

brosalov

Я сегодня сделал так -
снял капот, завел двигатель и увидел - двигатель, проработав 3,5 минуты стал терять обороты, а по трубке идущей к карбюратору побежали пузырьки, а вскоре топливо совсем пропало из трубки и как следствие двигатель заглох.

В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Самчук_Евгений
brosalov:

Я сегодня сделал так -
снял капот, завел двигатель и увидел - двигатель, проработав 3,5 минуты стал терять обороты, а по трубке идущей к карбюратору побежали пузырьки, а вскоре топливо совсем пропало из трубки и как следствие двигатель заглох.

В ЧЕМ ПРИЧИНА???

Причина в подаче топлива.
Для начала посмотрите где у Вас в баке оканчивается питающая трубка и не дырявая ли она. После проверьте герметичность трубки давления с нагретого до рабочей температуры глушителя. Не зная объема Вашего бака, могу предположить, что кончилось топливо.
Удачи

John63
brosalov:

В ЧЕМ ПРИЧИНА???

А причина в том, что скорее всего, у вас где-то бак “замыкает” на корпус 😃 короче посмотрите не вылез ли поролон, которым должен обёрнут бак, или дыра в трубке с грузиком.

megaman

Вечером полностью разобрал все топливную систему и понял - она 100% герметична (нету трещен, дырок и т.п.)

Теперь у меня в голове появилось еще больше непоняток… 😃

Prophead
megaman:

Вечером полностью разобрал все топливную систему и понял - она 100% герметична (нету трещен, дырок и т.п.)

Теперь у меня в голове появилось еще больше непоняток… 😃

Извиняюсь за офф-топ, “brosalov” и “megaman” - это один человек ? 😎

megaman

Я так подумал, а не может ли быть такого: двигатель нагревается, вмести с ним и карбюратор; топливо идет в карбюратор и начинает кипеть и выкипать там, образуются пузырьки, которые не дают идти топливу в карбюратор… Может ли быть такое? 😃

megaman
Самчук_Евгений:

а какой пропеллер стоит…?

11x5

Самчук_Евгений

Попробуйте так: Когда мотор отрабтал 4 минуты и начинает глохнуть - прокройте заслонку. При этом если будет наблюдаться его дальнейшая работа на низких и средних оборатах - могу предположить что мотор давится.
И еще вопрос: сколько топлива остается в баке?

megaman

Совершилось ЧУДО! Я не знаю от чего, но после того как я перебрал, промыл все топливную систему, и бак относительно карбюратора поднял выше, двигатель стал работать НОРМАЛЬНО!!!
Всем спасибо за участие!