Не заводится асп 52

new225
Dim1139:

***Когда подав на свечу накал, заводите двигатель стартером, попробуйте заткнуть на мгновение глушитель, чтобы двигатель подсосал топлива.

И не стесняйтесь - открутите большую иглу сначала оборота на три а маленькую оборота на два… потом включив накал крутите стартером - как только начнет плеваться топливом - потихоньку закручивайте иглу продолжая крутить с накалом… заслонку приоткройте на 1/3 … Никуда он не денется - заведется… Компрессия по сравнению с 2т в принципе поменьше вроде - но все зависит от кол-ва масла в моторе 😃
Не скажу что прям таки глобальная разница с 2т по настройке …

gaz2121

Топливо 10 нитры масла 20,буду пробовать…Спасибо за советы!!

OKEAH

Не знаю как кто, а я давно заметил, что 2Т “упирается” гораздо ощутимее 4Т, т.е. при прокручивании винта на 2Т компрессия ощущается больше (проверялось на 2х новых движках).
Да и у 4Т всётаки компрессия возникает не каждый раз, а “через раз”…

P.S. Может у меня и пара пережата, но стартер с трудом проворачивая 2т 75, но на ура всегда крутил 4Т 90.

gaz2121

чих ,чих и опять не заводится…все короче,не буду мучатся,продам в барахолке,куплю дешевейший но вроверенный китайский мотор 😵

new225

Но все таки вспышки были? Хотя бы одиночные ?

new225
gaz2121:

ДА!!И даже чуть почухал…

Ну и в чем тогда дело - крутите иглы - то же что и на 2Т…

gaz2121

Да кручу так же,может перебор конечно…Лично,я уже замучался ковырятся в нем…Всем огромное спасибо за помощь!!!

КНХ

Скорее всего мотор разбирали и неправильно собрали механизм привода клапанов. Разберите и соберите по инструкции (по меткам).