проблеммы с двигателем y calmato40 sports
нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было 😦
так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?
а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
для чего винтик №2 ?
а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?
заранее спасибо 😃
мотор очень похож на АСП, 6.5-7.5 кубиков. Инструкции толковой к нему я тоже не видел. Сначала обкатай моторчик на богатой смеси. Для этого открой иглу 1 (игла регулировки макс. оборотов) на 2.5 оборота от полностью закрытого положения. Спали пару бачков топлива, наработка должна составить хотя-бы полчасика с перерывами. При обкатке открывай газ полностью - обороты все равно очень высокими не будут. возможно движок будет плохо работать в таком режиме - тогда чуть прикрой иглу1, главное чтобы не глох.
Винт2 не трогай - это просто стопор для заслонки карбюратора.
После такой процедуры постепенно обедняй смесь (игла1) попробуй вывести на макс. обороты. Я думаю что эта игла будет открыта на 1-1.5 оборота.
Если из глушака сифонит - попробуй поджать болт3, потом законтри сзади гаечка есть.
(кстати ты забыл про иглу регулировки холостого хода ХХ, она находится в карбюраторе где качалка, сбоку дырка в общем 😁 . Но до обкатки ее не имеет смысла трогать)
на обкатку ушло 2 бака, на холостых
глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает 😦 протекает всеравно, даже интересно почему ?
а где регулировать ХХ я так и не нашел 😦 уж
на обкатку ушло 2 бака, на холостых
глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает 😦 протекает всеравно, даже интересно почему ?а где регулировать ХХ я так и не нашел 😦 уж
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
да кстати хх регулируется там куда подсоединяеш тягу газа посмотри и найдёш
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
да кстати хх регулируется там куда подсоединяеш тягу газа посмотри и найдёш
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
герметиком замазать там где болт закручиваем ?
герметиком замазать там где болт закручиваем ?
ну да
нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было 😦
так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
для чего винтик №2 ?а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?
заранее спасибо 😃
Ваш двигатель похож на OS MAX 46AX, так что обкатка и эксплуатация, скорее всего тоже аналогичные.
Почти полную инструкцию (за исключением пары последних страниц) к OS я перевёл и выложил
Здесь!