мотор очень похож на АСП, 6.5-7.5 кубиков. Инструкции толковой к нему я тоже не видел. Сначала обкатай моторчик на богатой смеси. Для этого открой иглу 1 (игла регулировки макс. оборотов) на 2.5 оборота от полностью закрытого положения. Спали пару бачков топлива, наработка должна составить хотя-бы полчасика с перерывами. При обкатке открывай газ полностью - обороты все равно очень высокими не будут. возможно движок будет плохо работать в таком режиме - тогда чуть прикрой иглу1, главное чтобы не глох.
Винт2 не трогай - это просто стопор для заслонки карбюратора.
После такой процедуры постепенно обедняй смесь (игла1) попробуй вывести на макс. обороты. Я думаю что эта игла будет открыта на 1-1.5 оборота.
Если из глушака сифонит - попробуй поджать болт3, потом законтри сзади гаечка есть.
(кстати ты забыл про иглу регулировки холостого хода ХХ, она находится в карбюраторе где качалка, сбоку дырка в общем 😁 . Но до обкатки ее не имеет смысла трогать)
на обкатку ушло 2 бака, на холостых
глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает 😦 протекает всеравно, даже интересно почему ?
а где регулировать ХХ я так и не нашел 😦 уж
на обкатку ушло 2 бака, на холостых
глушитель разбирал и собирал, затягивание не помогает 😦 протекает всеравно, даже интересно почему ?
а где регулировать ХХ я так и не нашел 😦 уж
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
да кстати хх регулируется там куда подсоединяеш тягу газа посмотри и найдёш
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
да кстати хх регулируется там куда подсоединяеш тягу газа посмотри и найдёш
я на своём двигателе открутил половинку глушителя и намазал оранжевым автогерметиком и проблема исчезла только сразу закручивай окуратно чтобы не размазать
герметиком замазать там где болт закручиваем ?
герметиком замазать там где болт закручиваем ?
ну да
нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было 😦
так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?
а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
для чего винтик №2 ?
а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?
заранее спасибо 😃
Ваш двигатель похож на OS MAX 46AX, так что обкатка и эксплуатация, скорее всего тоже аналогичные.
Почти полную инструкцию (за исключением пары последних страниц) к OS я перевёл и выложил
Здесь!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"422c6c053df9550077791d3b":{"_id":"422c6c053df9550077791d3b","hid":6353,"name":"stanser","nick":"stanser","avatar_id":null,"css":""},"44b4ae123df955007778a13b":{"_id":"44b4ae123df955007778a13b","hid":15403,"name":"malder","nick":"malder","avatar_id":null,"css":""},"4610e6d43df9550077785367":{"_id":"4610e6d43df9550077785367","hid":21905,"name":"lokk","nick":"lokk","avatar_id":null,"css":""},"463df5303df95500777847e4":{"_id":"463df5303df95500777847e4","hid":22853,"name":"boroas","nick":"boroas","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46d317463df9550077baa335","hid":77031,"title":"проблеммы с двигателем y calmato40 sports","views_count":1411,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"46d317463df9550077baea01","first_ts":"2007-08-27T18:26:14.000Z","first_user":"4610e6d43df9550077785367","last_post":"46d412873df9550077baea0d","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-08-28T12:18:15.000Z","last_user":"463df5303df95500777847e4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}