Saito 82
Примите поздравления с достойным выбором!
Для смазки-промывки, в том числе и подшипников, через сапун, только автомобильной синтетикой и пользуюсь.
В топливо, понятно, её добавлять не нужно.
Спасибо за поздравления! Сам доволен… Первый опыт общения с 4-х тактником и ДВС вообще… Оставляет только положительные эмоции!! Промыл ВД40 затем маслицом автомобильным… Поскольку на 2 недели перевыв в полетах!
На зимний период думаю прикупить себе спрей для консервации…
Промыл ВД40 затем маслицом автомобильным…
WD - шкой лучше не экспериментируйте. Как промывочную жидкость, использовать её не рекомендуют.
WD - шкой лучше не экспериментируйте. Как промывочную жидкость, использовать её не рекомендуют.
А чем тогда? Покупать спец спреи?
Купи керосин
А не проще ли купить пол литра модельного масла?
Ну или если есть за что, спецпромывку. Ее кстати на долго хватит.
Ну естественно куплю спец промывку там 100 мл., (выбор большой и не намного дороже ВДешки) яб и модельного масла купил для смазки, но его у нас нет…
А про керосин это канечно сильно ))))
Ну естественно куплю спец промывку …
Зачем Вам все эти “спец”? Хорошо все отмывается и автомобильным моторным маслом. У Вас же остается после замены?
Можно конечно после каждых полетушек обрабатывать строго “After Run” - ом, но ресурс моторчика от этого не удвоится.
Мыть керосином - двойная работа (она может и забава), перед запуском придется хорошенько смазывать двигатель, дабы в первые минуты не “драло на сухую”.
Да помоему эту тему дальше развивать незачем, каждый делает так как ему нравится (даже поговорка есть на эту тему только не цензурная))) Для меня самым главным было выяснить можно ли автомобильным смазывать и про ВД40 узнать… А применять спец или керосин или бензин на вкус, запах и цвет виберет сам… Лишние заморочки от которых и правда ресурс не удвоиться!
Если взять саиту 91 будет ли он таскать як размахом под 1.6 в 3Д режиме? Хоть быть может и глупо вопрос задан т.к. былоб хорошо и модель показать, но пока еще не выбрал… ))
Я ста миллилитрами Руна, пользуюсь уже десятый месяц.
И в бутылочке еще много. Не думаю, что это дорого.
Подскажите сколько макс. оборотов должно быть на земле в статике, чтоб в воздухе разгруженным не перектутить…
В инструкции рекомендуют не более 12000, полагаю, что на земле.
Подскажите сколько макс. оборотов должно быть на земле в статике, чтоб в воздухе разгруженным не перектутить…
Используйте рекомендованные пропеллеры и “перекрута” в воздухе у Вас не будет.
Больше 10 тыс., я свою FA-82 на земле не раскручивал.
Приятная новость для владельцев Saito-82:
На замену, подходит комплект подшипников от ASP-46 2T.
d x D x Ширина
Передний дюймовый R6RS; R6LU; FR6-Z; R-6Z; EE3S RS
9,5250 x 22,2250 x 7,1420 mm.
Задний метрический
15 х 28 х 7 mm. соответственно.
Отечественный 61902. Купил за 40 руб.
Форумчане, появилась у меня следующая проблема (сильно не пинать, в ДВС я новичок). На стенде Saito 82 работает великолепно, спалил 5 баков по 320OZ, настроил смесь, поставил на модель башкой вниз (Groovy 50), перепад между трубкой бака и карбюратором мотора 1,7 см (карбюратор внизу), устранить его не возможно (бак ниже не опустишь, установленный в любом другом положении мотор не влезет под капот). Короче при запуске двигатель переливает топливом. Основная игла откручена на 2,5 оборота, игла ХХ мною (по глупости и незнанию) была сбита с заводских настроек) в настоящий момент шляпка регулировочного винта вровень с плоскостью тяги (я так понимаю, сильно откручена?) Исходя из вышеизложенного 2 вопроса:
- Какое положение иглы ХХ установлено на заводе (повторюсь, до того как я ее по ошибке открутил, на стенде мотор прекрасно работал и заводился с руки (и за кок) великолепно
- Насколько критично такое взаимное расположение бака и мотора (перечитав форум, ответа для себя так и не уяснил - кто говорит что нормальной работы не добиться, кто советует не заморачиваться). Повторяясь скажу, что опустить бак не возможно конструктивно.
Всем заранее спасибо (а то вдруг помидорами кидать станете;))
Я иглу ХХ закрутил на 3 (!) оборота от заводских. Только тогда мотор начал хорошо и стабильно работать без сильной вибрации, плевков топлива из глушителя и стабильными холостыми.
Я иглу ХХ закрутил на 3 (!) оборота от заводских. Только тогда мотор начал хорошо и стабильно работать без сильной вибрации, плевков топлива из глушителя и стабильными холостыми.
Эх, да я и сам понимаю, что её закрутить надо, но НАСКОЛЬКО? Сколько оборотов от полностью затянутого винта надо выкрутить, чтобы попасть в ЗАВОДСКОЕ положение. А потом буду ее закручивать обратно:)
У меня голова винта была практически вровень с рычагом заслонки. Чуть чуть ниже.
В инструкции одной видел вроде было написано что заводское положение составляет 1 - 1.5 оборота от положения вровень с плоскостью тяги. ИМХО
Вот от этого положения (заводского) я закручивал ее до получения положительных результатов. Сначала на много, а когда нашел примерное нормальное положение, стал подкручивать туда сюда понемногу (как пишут в инструкции 1/8 оборота) чтобы все было ок (холостые, перегазовки), т.е. в конце была прецизионная регулировка двумя иглами
Спасибо господа, завтра буду экспериментировать. А по поводу того, что карб ниже бака?
А по поводу того, что карб ниже бака?
Ничего страшного. Большой иглой регулируйте когда самолет башкой вверх.
После заправки, сразу запускайте, а то самотеком зальет двигатель.
Фотки нет, жаль, не видно как магистрали проложены…