Saito 82
Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.[/QUOTE]
вот насчет этого сильно сомневаюсь . у любого 2-х тактника максимум на вполне определенном открытии большой иглы зависит от размера +,- 3;4 щелчка. про 4-х тактники не знаю , мало опыта использования, поэтому и спрашивал.
Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает
Спасибо!
Эсприт и Горизонт посмотрел. То, что мне нужно там нет.
Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает
Вот-вот! Спасибо!!! Глушитель, что надо! Эту фирмочку, RCS я и искал.
Вот незадача! Прошу помощи. Согнул иглу карбюратора на своей Saitke 82. прикупил новый распылитель и иглу. На распылителе прорезь для холостых. как она должна располагаться при монтаже - вниз?, вверх?, вперед?, назад? Посмотрите, плиз, у кого мотор под рукой. Ну не посмотрел от растройства когда вынимал. Спасибо.
если смотреть во вход карба и принять его за верх, то снизу.
Люди добрые, на 3-х лопастях никто не летал ? Какой наиболее подходящий - 13х8, 14х7 или что-то другое ?
Лучше уж 13х6. при условии что такой найдете. У меня был деревянный. Не помню уже какого производителя.
13х8, 14х7
Или этим лопасти подрезать ?
Подрезать, - это не ко мне. Укорачивал раньше лопасти 10 - 12" винтам после сколов. Субъективно казалось, - что то уже не так…
В общем, похерил я это дело… Хотя говорят, что особой разницы быть не должно.
Кто сколько ауторана льет после полетов? Я заливаю примерно 1 кубический сантиметр, много-мало? Да и делаю это уже дома, а не на морозе на поле.
Кто сколько ауторана льет после полетов?
Лично много эксплуатировал калилок. Из опыта скажу- количество ауторана зависит от топлива на котором летаете (от кол-ва нитрометана) и от перерыва между полетами. Сам летаю исключительно на самомесе … Моторчики SAITO и Yamada. Так в них я никогда не лил ауторан. Достаточно просто прогазовать пару минут на топливе с 0% нитры…и то если намечается перерыв больше недели…На консервацию смазывал синтетикой Мотюль- микро. Yamada63 отработала порядка 20 литров топлива - внутри как “молодая” и с Saito 80, 82,125 не было никаких проблем.
Да и делаю это уже дома, а не на морозе на поле.
SAITO FA-82?
О! Да вы его уже безнадежно испортили!
After Run - чтобы мгновенно, сразу после посадки.
Ни минутой позже!😉
Алексей,с новым годом!а теперь,пожалуйста, поподробней(ничерта не понятно из вышесказанного)?
а теперь,пожалуйста, поподробней
Илья, взаимно! Так а что не понятно? Роман постом выше все написал.
Чем хуже топливо - тем больше Афтер Ран, т.е. лучше промывать. Если самомес, которому полностью доверяешь, и перерывы между полетами не значительные - да хоть вообще не мой. Я не промываю.
Вместо сказочно дорогого АР, есть достаточно синтетических масел (в т.ч. и на Башне) под самомес, со свойствами вышеупомянутого АР.
Тогда уж лучше ими.
“чем хуже топливо.-”-надо расшифровать:???
“чем хуже топливо.-”-надо расшифровать:???
Хуже - это понятие относительное…(желательно знать точный состав по компонентам). Основной окислитель- нитра, от него и отталкивайтесь… Так-же надо смотреть на масло (вот это самый “темный” предмет…), что там намешано - известно только производителю. Так- же наличие касторки…(не рекомендуют для 4 тактов), но я добавляю от 3-5% - без последствий… Удачи.😉
Основной окислитель-кислород,касторка,нитра,…но и без касторки нельзя(об этом знает любой мало-мальски грамотный двигателист) не взирая на такты.
Всех с Новым Годом! Топливо использую в основном ПЖ www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_50/RC9587/ 15% нитры. После полетов вырабатываю пока двигатель не заглохнет сам.