Saito 82

DGP

Доброго времени суток всем! А небудете ли вы так добры написать на сколько у кого откручена игла для настройки максимума, оч нужно для “ориентации в пространстве” У меня на 2 с 1/4. Спасибо

DGP

ну что-ж так? три раза в клаву ткнуть трудно? правда нужно. я в африке, рядом одни негры, посоветоваться не с кем!

Алексей_Vgg

Вроде бы отвечал… Повторюсь. Несколько 82-х Saito. Каждый движок уникален. Большая игла у каждого по своему. На одном и том же топливе, от 2-х до 2 и 3/4 оборотов. Большая игла регулируется только в совокупности с малой. Т.е. начинаю с такого положения, когда малая “не мешает” большой. Потом бедню малой. Потом опять проверяю. Потом сверяюсь по косвенным признакам (по выхлопу, пережатием трубки и т.п.)
Главное не забеднить лишнего. А богатую смесь, 4Т и так хорошо переваривают.

DGP:

я в африке, рядом одни негры

Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.

DGP

Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.[/QUOTE]

Всё что могут показать в Бурцево , я уже проходил лет 10 назад. За ответ спасибо, есть ориентир, а то уменя и на 1,5 хорошо работал с В 14х4 ,но грызли сомнения. щас max на 2 с 1/4 это ближе к норме для этого размера. спрашивал чтоб свои сомнения развеять. А про Африку это не шутка.
С 2 - 2и3/4 все согласны?

Plumber1

только что добрался до своего мотора.большая игла на 1и1/4 малая на 6.винт граупнер 14.2/4.может что не так?поеду в поле - буду пробовать по другим настройкам.двигатель за ручкой ходит отлично.что скажете оставить так или перенастроить?

Алексей_Vgg
Plumber1:

за ручкой ходит отлично.что скажете оставить

Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.

Plumber1

Спрашивал господин DGP про иглы.вот и проверил какие настройки на моем двигателе,теперь задумался так как пробег у двигателя пол галлона,хотя масла вылетает много и из глушителя и из сапуна

DGP

Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.[/QUOTE]

вот насчет этого сильно сомневаюсь . у любого 2-х тактника максимум на вполне определенном открытии большой иглы зависит от размера +,- 3;4 щелчка. про 4-х тактники не знаю , мало опыта использования, поэтому и спрашивал.

22 days later
Алексей_Vgg

Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает

Алексей_Vgg

Спасибо!
Эсприт и Горизонт посмотрел. То, что мне нужно там нет.

Санек301
Алексей_Vgg:

Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает

rcopen.com/forum/f5/topic223258

Алексей_Vgg

Вот-вот! Спасибо!!! Глушитель, что надо! Эту фирмочку, RCS я и искал.

2 months later
DGP

Вот незадача! Прошу помощи. Согнул иглу карбюратора на своей Saitke 82. прикупил новый распылитель и иглу. На распылителе прорезь для холостых. как она должна располагаться при монтаже - вниз?, вверх?, вперед?, назад? Посмотрите, плиз, у кого мотор под рукой. Ну не посмотрел от растройства когда вынимал. Спасибо.

BukaFx

если смотреть во вход карба и принять его за верх, то снизу.

Санек301

Люди добрые, на 3-х лопастях никто не летал ? Какой наиболее подходящий - 13х8, 14х7 или что-то другое ?

Алексей_Vgg

Лучше уж 13х6. при условии что такой найдете. У меня был деревянный. Не помню уже какого производителя.

Алексей_Vgg

Подрезать, - это не ко мне. Укорачивал раньше лопасти 10 - 12" винтам после сколов. Субъективно казалось, - что то уже не так…
В общем, похерил я это дело… Хотя говорят, что особой разницы быть не должно.

2 months later
Andreich=

Кто сколько ауторана льет после полетов? Я заливаю примерно 1 кубический сантиметр, много-мало? Да и делаю это уже дома, а не на морозе на поле.

Roma_M
Andreich=:

Кто сколько ауторана льет после полетов?

Лично много эксплуатировал калилок. Из опыта скажу- количество ауторана зависит от топлива на котором летаете (от кол-ва нитрометана) и от перерыва между полетами. Сам летаю исключительно на самомесе … Моторчики SAITO и Yamada. Так в них я никогда не лил ауторан. Достаточно просто прогазовать пару минут на топливе с 0% нитры…и то если намечается перерыв больше недели…На консервацию смазывал синтетикой Мотюль- микро. Yamada63 отработала порядка 20 литров топлива - внутри как “молодая” и с Saito 80, 82,125 не было никаких проблем.