Saito 82
значит мне надо поставить винт с большим шагом?
Не знаю и никто не знает - модель ваша , топливо тоже и волшебного ответа не будет.
Обычно народ перейдя на этот мотор не задаются вопросом экономии - а задаются вопросом оптимальной тяги .
И винты подбирают на условия нужной эксплуатации .
Может шаг увеличить, может диаметр - только вы сами себе сможете дать ответ.
Но кушать он будет - объем то уже большенький.
спасибо за советы.буду манипулировать винтами
.как добиться мало мальской экономии?
была такая же ситуация, холостой ход ровный, подхват нормальный, а жрёт зараза. Я иглу хх закручивал пока он глохнуть при даче газа не начал, потом потихоньку стал отручивать. Расход пришёл в норму. На максимальном газе, специально тест делал, 30 гр/мин, в полёте, при активной работе газа, чуть больше пол бака 330мл за 7-8 минут. Винт МА 14х6.
Доброго времени суток всем! А небудете ли вы так добры написать на сколько у кого откручена игла для настройки максимума, оч нужно для “ориентации в пространстве” У меня на 2 с 1/4. Спасибо
ну что-ж так? три раза в клаву ткнуть трудно? правда нужно. я в африке, рядом одни негры, посоветоваться не с кем!
Вроде бы отвечал… Повторюсь. Несколько 82-х Saito. Каждый движок уникален. Большая игла у каждого по своему. На одном и том же топливе, от 2-х до 2 и 3/4 оборотов. Большая игла регулируется только в совокупности с малой. Т.е. начинаю с такого положения, когда малая “не мешает” большой. Потом бедню малой. Потом опять проверяю. Потом сверяюсь по косвенным признакам (по выхлопу, пережатием трубки и т.п.)
Главное не забеднить лишнего. А богатую смесь, 4Т и так хорошо переваривают.
я в африке, рядом одни негры
Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.
Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.[/QUOTE]
Всё что могут показать в Бурцево , я уже проходил лет 10 назад. За ответ спасибо, есть ориентир, а то уменя и на 1,5 хорошо работал с В 14х4 ,но грызли сомнения. щас max на 2 с 1/4 это ближе к норме для этого размера. спрашивал чтоб свои сомнения развеять. А про Африку это не шутка.
С 2 - 2и3/4 все согласны?
только что добрался до своего мотора.большая игла на 1и1/4 малая на 6.винт граупнер 14.2/4.может что не так?поеду в поле - буду пробовать по другим настройкам.двигатель за ручкой ходит отлично.что скажете оставить так или перенастроить?
за ручкой ходит отлично.что скажете оставить
Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.
Спрашивал господин DGP про иглы.вот и проверил какие настройки на моем двигателе,теперь задумался так как пробег у двигателя пол галлона,хотя масла вылетает много и из глушителя и из сапуна
Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.[/QUOTE]
вот насчет этого сильно сомневаюсь . у любого 2-х тактника максимум на вполне определенном открытии большой иглы зависит от размера +,- 3;4 щелчка. про 4-х тактники не знаю , мало опыта использования, поэтому и спрашивал.
Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает
Спасибо!
Эсприт и Горизонт посмотрел. То, что мне нужно там нет.
Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает
Вот-вот! Спасибо!!! Глушитель, что надо! Эту фирмочку, RCS я и искал.
Вот незадача! Прошу помощи. Согнул иглу карбюратора на своей Saitke 82. прикупил новый распылитель и иглу. На распылителе прорезь для холостых. как она должна располагаться при монтаже - вниз?, вверх?, вперед?, назад? Посмотрите, плиз, у кого мотор под рукой. Ну не посмотрел от растройства когда вынимал. Спасибо.
если смотреть во вход карба и принять его за верх, то снизу.
Люди добрые, на 3-х лопастях никто не летал ? Какой наиболее подходящий - 13х8, 14х7 или что-то другое ?
Лучше уж 13х6. при условии что такой найдете. У меня был деревянный. Не помню уже какого производителя.
13х8, 14х7
Или этим лопасти подрезать ?