Saito 82

Plumber1

значит мне надо поставить винт с большим шагом?

vladimka

Пол годика полетай, прикатаешь. Проп 14*4 это не очень. 14*6 самое то. У меня бак 280. За 10 мин. в смешанном режиме съедает грамм200.
А вообще по мотору очень видно что прикатывается от сезона к сезону. Стоит на Себесушке 50. Я только на второй сезон начал крутить иглы.
Разница ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.Вот тогда и экономия проявляется.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Plumber1:

значит мне надо поставить винт с большим шагом?

Не знаю и никто не знает - модель ваша , топливо тоже и волшебного ответа не будет.
Обычно народ перейдя на этот мотор не задаются вопросом экономии - а задаются вопросом оптимальной тяги .
И винты подбирают на условия нужной эксплуатации .
Может шаг увеличить, может диаметр - только вы сами себе сможете дать ответ.
Но кушать он будет - объем то уже большенький.

Plumber1

спасибо за советы.буду манипулировать винтами

BukaFx
Plumber1:

.как добиться мало мальской экономии?

была такая же ситуация, холостой ход ровный, подхват нормальный, а жрёт зараза. Я иглу хх закручивал пока он глохнуть при даче газа не начал, потом потихоньку стал отручивать. Расход пришёл в норму. На максимальном газе, специально тест делал, 30 гр/мин, в полёте, при активной работе газа, чуть больше пол бака 330мл за 7-8 минут. Винт МА 14х6.

DGP

Доброго времени суток всем! А небудете ли вы так добры написать на сколько у кого откручена игла для настройки максимума, оч нужно для “ориентации в пространстве” У меня на 2 с 1/4. Спасибо

DGP

ну что-ж так? три раза в клаву ткнуть трудно? правда нужно. я в африке, рядом одни негры, посоветоваться не с кем!

Алексей_Vgg

Вроде бы отвечал… Повторюсь. Несколько 82-х Saito. Каждый движок уникален. Большая игла у каждого по своему. На одном и том же топливе, от 2-х до 2 и 3/4 оборотов. Большая игла регулируется только в совокупности с малой. Т.е. начинаю с такого положения, когда малая “не мешает” большой. Потом бедню малой. Потом опять проверяю. Потом сверяюсь по косвенным признакам (по выхлопу, пережатием трубки и т.п.)
Главное не забеднить лишнего. А богатую смесь, 4Т и так хорошо переваривают.

DGP:

я в африке, рядом одни негры

Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.

DGP

Во поле съездите, в то же Бурцево. Всё вам покажут.[/QUOTE]

Всё что могут показать в Бурцево , я уже проходил лет 10 назад. За ответ спасибо, есть ориентир, а то уменя и на 1,5 хорошо работал с В 14х4 ,но грызли сомнения. щас max на 2 с 1/4 это ближе к норме для этого размера. спрашивал чтоб свои сомнения развеять. А про Африку это не шутка.
С 2 - 2и3/4 все согласны?

Plumber1

только что добрался до своего мотора.большая игла на 1и1/4 малая на 6.винт граупнер 14.2/4.может что не так?поеду в поле - буду пробовать по другим настройкам.двигатель за ручкой ходит отлично.что скажете оставить так или перенастроить?

Алексей_Vgg
Plumber1:

за ручкой ходит отлично.что скажете оставить

Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.

Plumber1

Спрашивал господин DGP про иглы.вот и проверил какие настройки на моем двигателе,теперь задумался так как пробег у двигателя пол галлона,хотя масла вылетает много и из глушителя и из сапуна

DGP

Число оборотов иглы, ни как не показатель “правильной” настройки. Не нужно бы к этому “привязываться”.[/QUOTE]

вот насчет этого сильно сомневаюсь . у любого 2-х тактника максимум на вполне определенном открытии большой иглы зависит от размера +,- 3;4 щелчка. про 4-х тактники не знаю , мало опыта использования, поэтому и спрашивал.

22 days later
Алексей_Vgg

Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает

Алексей_Vgg

Спасибо!
Эсприт и Горизонт посмотрел. То, что мне нужно там нет.

Санек301
Алексей_Vgg:

Коллеги, а где посмотреть “тюнинговые” глушители на 82-ю Саитку. Встречалось уже где то, но ни как не найду.
Фирмочка какая то небольшая их делает

rcopen.com/forum/f5/topic223258

Алексей_Vgg

Вот-вот! Спасибо!!! Глушитель, что надо! Эту фирмочку, RCS я и искал.

2 months later
DGP

Вот незадача! Прошу помощи. Согнул иглу карбюратора на своей Saitke 82. прикупил новый распылитель и иглу. На распылителе прорезь для холостых. как она должна располагаться при монтаже - вниз?, вверх?, вперед?, назад? Посмотрите, плиз, у кого мотор под рукой. Ну не посмотрел от растройства когда вынимал. Спасибо.

BukaFx

если смотреть во вход карба и принять его за верх, то снизу.

Санек301

Люди добрые, на 3-х лопастях никто не летал ? Какой наиболее подходящий - 13х8, 14х7 или что-то другое ?