Saito 82
Снимок в догонку.
Ок. Есь у мну такие трубки - я на 2-хтактники брал. тоже серые. Так и поставлю есле что.
Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! Для промывки двигателя после эксплуатации советуют декстрон, возник вопрос, растворяется ли он в спирте? Декстрона под рукой не было, после обкатки залил масло для двухтактных бензиновых моторов. Через два дня не выдержал, разобрал мотор. Обнаружил, что масло распределяется неравномерно по всем поверхностям, кое-где поверхности покрылись рыжеватым налетом 😮 . Промыл все бензином “Калоша”. Пришел к выводу, что это возможно из-за того, что масло, используемое мной, не растворяется в топливе (проверил).
Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! …
Примите поздравления!!!
Верно не любое масло можно растворить в спирте. И не все масла растворяются в бензине))))))) Вот и получилась кака. Я последнее время на промывку не жалею WD-40. Удобно, смывает неплохо. Состав ВДшки лигроин (это вроде чисто сорлярка а она хорошо моет) + масла + присадки ноу-хау. И не так воняет как керосин)))
Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.
Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.
Незнаю что скажут гуру, но ВД-40 идет для промывки, потом надо покрутить и слить и добавить масла. Я лью от своего авто Кастрол Магнатек синтетика. А ВД для промывки именно.
Декстрон-3 в топливе не растворяется 😦. Какое масло используется в топливе? Более правильно для послеполетного обслуживания двигателя использовать синтетическое масло, которое входит в состав топлива для 4-тактных калилок(IMHO). Интересно, где его можно приобрести?
Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .
Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .
13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
Пробовал 3 лопасти 14-7, клево но оборотф только 8500. Сильно газовать продолжительно побоялся т.к. боюсь перегруза. Думаю укоротить этот винт до 13 дюймов…
13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
Ошибочка, 13х6 ставил, Zinger, деревянный. Винт склонен к откручиванию, как бы туго его не затягивал. В итоге под кок подложил кружок наждачки мелкой, теперь все о.к.
После винта из дерева (Zinger) поставил более тяжелый пластиковый винт АРС 14х6, двигатель как будто подменили (правда, крутил еще иглу качества смеси, потому что после замены винта холостые стали неустойчивыми, так что за чистоту эксперимента не ручаюсь) - моментально набирает обороты, вертикали стали более быстрыми. Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону ❓
Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону ❓
Имхо по логике с более легким винтом должел быстрее набирать обороты, а с более тяжелым лучше держать ХХ т.к. да, маховик.
А какой раньше был пропеллер деревянный?
А какой раньше был пропеллер деревянный?
Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки 😃
Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки 😃
Я рамер имел ввиду, а не судьбу его 😂
Я рамер имел ввиду, а не судьбу его 😂
Да, размер имеет значение 😁 14х6 был винтик. Летаю на топливе с 5% нитры., другого пока нет.
Да, размер имеет значение 😁 14х6 был винтик. Летаю на топливе с 5% нитры., другого пока нет.
Ога. Вот я скоко раз уже слышу и на форуме и так говорили при адинаковых размерах деревянные тянут меньше пластиковых АПСов и капроновых МАС. При этом их любят больше многие… Я щас какрах жду тоже зингеры такие 14-6. Вот и сравню.
Когда снимал крышку картера, увидел, что нет прокладки. У Saito-82a крышка пластиковая, может, поэтому прокладка не ставится? Или забыли ее поставить ☕
Привет всем обладателям двигателей Saito! Сдается мне, что иногда мой движок кушает травку 😒 .Из подручных материалов пробовал кто-нибудь воздушный фильтр соорудить?
Когда снимал крышку картера, увидел, что нет прокладки. У Saito-82a крышка пластиковая, может, поэтому прокладка не ставится? Или забыли ее поставить ☕
Я не снимал, но и таг видно что ее нету.
У моей саиты 82 зато прикол. Когда получил стоит свеча. Брал еще 2 родные в запас. Но свеча то стояла, да стояла без медной шайбы. Мну тут посоветовали поставить. Так вот почемуто волшебно с этой шайбой двиг работает хуже! (крутил - четео неоч. настраивается - както неровно работает). Убрал шайбу со свечи - все стало отл… Странно. Не может же шайба 1/2 мм так повлиять например на степень жжатию?!.. Вобщем непонял фокуса и летаю так - на “голой” свечке 😁
Можит прокладка повлиять на работу и степень меняет чувствительно.
Но я отталкивался советовая ставить прокладку, от того что все таки все попадавшие мне моторы до этого имели шайбу ( а сайки пока нет).
Вы же сами ответили на свой вопрос.
Но еще и есть паспорта комплектации и там обычно свеча присутвует и есть шайба на чертеже - смотрите по своему мотору.
Да и инструкция должна объяснять этот момент.
Можит прокладка повлиять на работу и степень меняет чувствительно.
Да в инструкции про шайбу ничего. Изучал внимательно. Может и не написано потомучто онап не нужна. А может и стоит ее поставить если с топлива перейти с 15% нитр. + 20% синтетики на например 20-25% нитр. + 16-18 синтетики и тогда появится необходимый доп. объем).
В любом случае я налетался на саите пока, щас жду ротор, а Твист 60 пока на электро запускать буду. Саиту законсервил пока - слабовата она для фана 60-го класса. Заказал СуперТигру 90… Вот думю пока еще на дизельную тему из него тут, да токо все молчат((((