Saito 82

El_Chupacabra

Вообще то, обычный силиконовый наконечник (кажется, Hobbico их делает) с Башни нормально работает как раз на .82 Сайто. Не плавится и дело свое делает. И всего за несколько баксов.

servis_07
El_Chupacabra:

Снимок в догонку.

Кля, а что за самик? Вижу уже новый прикупил 😃

Vorona_z_Handicraft
El_Chupacabra:

Снимок в догонку.

Ок. Есь у мну такие трубки - я на 2-хтактники брал. тоже серые. Так и поставлю есле что.

20 days later
trigger

Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! Для промывки двигателя после эксплуатации советуют декстрон, возник вопрос, растворяется ли он в спирте? Декстрона под рукой не было, после обкатки залил масло для двухтактных бензиновых моторов. Через два дня не выдержал, разобрал мотор. Обнаружил, что масло распределяется неравномерно по всем поверхностям, кое-где поверхности покрылись рыжеватым налетом 😮 . Промыл все бензином “Калоша”. Пришел к выводу, что это возможно из-за того, что масло, используемое мной, не растворяется в топливе (проверил).

Vorona_z_Handicraft
trigger:

Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! …

Примите поздравления!!!

Верно не любое масло можно растворить в спирте. И не все масла растворяются в бензине))))))) Вот и получилась кака. Я последнее время на промывку не жалею WD-40. Удобно, смывает неплохо. Состав ВДшки лигроин (это вроде чисто сорлярка а она хорошо моет) + масла + присадки ноу-хау. И не так воняет как керосин)))

trigger

Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.

Vorona_z_Handicraft
trigger:

Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.

Незнаю что скажут гуру, но ВД-40 идет для промывки, потом надо покрутить и слить и добавить масла. Я лью от своего авто Кастрол Магнатек синтетика. А ВД для промывки именно.

trigger

Декстрон-3 в топливе не растворяется 😦. Какое масло используется в топливе? Более правильно для послеполетного обслуживания двигателя использовать синтетическое масло, которое входит в состав топлива для 4-тактных калилок(IMHO). Интересно, где его можно приобрести?

trigger

Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .

Vorona_z_Handicraft
trigger:

Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .

13-4 мелкий винтю .наверное 15???

Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС

Пробовал 3 лопасти 14-7, клево но оборотф только 8500. Сильно газовать продолжительно побоялся т.к. боюсь перегруза. Думаю укоротить этот винт до 13 дюймов…

trigger
Vorona_z_Handicraft:

13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС

Ошибочка, 13х6 ставил, Zinger, деревянный. Винт склонен к откручиванию, как бы туго его не затягивал. В итоге под кок подложил кружок наждачки мелкой, теперь все о.к.

trigger

После винта из дерева (Zinger) поставил более тяжелый пластиковый винт АРС 14х6, двигатель как будто подменили (правда, крутил еще иглу качества смеси, потому что после замены винта холостые стали неустойчивыми, так что за чистоту эксперимента не ручаюсь) - моментально набирает обороты, вертикали стали более быстрыми. Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону

Vorona_z_Handicraft
trigger:

Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону

Имхо по логике с более легким винтом должел быстрее набирать обороты, а с более тяжелым лучше держать ХХ т.к. да, маховик.

А какой раньше был пропеллер деревянный?

trigger
Vorona_z_Handicraft:

А какой раньше был пропеллер деревянный?

Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки 😃

Vorona_z_Handicraft
trigger:

Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки 😃

Я рамер имел ввиду, а не судьбу его 😂

trigger
Vorona_z_Handicraft:

Я рамер имел ввиду, а не судьбу его 😂

Да, размер имеет значение 😁 14х6 был винтик. Летаю на топливе с 5% нитры., другого пока нет.

Vorona_z_Handicraft
trigger:

Да, размер имеет значение 😁 14х6 был винтик. Летаю на топливе с 5% нитры., другого пока нет.

Ога. Вот я скоко раз уже слышу и на форуме и так говорили при адинаковых размерах деревянные тянут меньше пластиковых АПСов и капроновых МАС. При этом их любят больше многие… Я щас какрах жду тоже зингеры такие 14-6. Вот и сравню.

trigger

Когда снимал крышку картера, увидел, что нет прокладки. У Saito-82a крышка пластиковая, может, поэтому прокладка не ставится? Или забыли ее поставить

trigger

Привет всем обладателям двигателей Saito! Сдается мне, что иногда мой движок кушает травку 😒 .Из подручных материалов пробовал кто-нибудь воздушный фильтр соорудить?