Saito 82
Ставьте с прокладкой - она уплотняет и предотвращает заминание резьбы на головке …
Я купил себе три таких сепара
Хорошие фильтра , но осторожно стекло , отделяют топливо от влаги помимо мусора - но в перевернутом полете увы незнаю как это отразится , но я летал и понравились , пару раз наблюдал несколько капель воды в осадке.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
По подшам .
Есть такая славная компания - BOCA BEARINGS
Они предлагают практически на все моторы мира комплекты подшей и причем от простых , до гибридных и полностью керамических .
Вот ссылка ( что то сайт сегодня у них в ступоре ) www.bocabearings.com
Вот зайдете туда и идите в РС моторы , там появится список моторов и найдете надеюсь свою Сайку в списке …
Если найдете то не скупитесь и потратьте 80 баксов на своего любимца …
Первое керамические подши менее подвержены воздействию нитросостовляющих топлива , мотор прибавит как в мощности так и ресурсе . Но керамика боится молотка и особенно жесткой встречи с планетой . А в целом моторы добавляют от 1000 до 2000 прибавки оборотов.
Покрайнее мере будет паспорт на подши и увидите размер своих подшей .
А в остальном на всю жизнь не накупишся…
Да на длинных флексах можит и нету отвода под давление - мне пока рано это покупать.
Ничего страшного в жизни нет - можно выскотемпературной пайкой просверлив отверстие впаять штуцерок .
Горелка за 300 руб , щепотка буры и 3см ПСР.
Ставьте с прокладкой - она уплотняет и предотвращает заминание резьбы на головке …
Спасибо. Все вроде понятно.
Подшипники за 80 баксов брать не буду - мне нет необходимости выжимать максимум мощи (иначеб ямаду пригляделбы). Возьму комплект стандартных чтобы было. Полюбому понадобятся.
Пока больше вопросов нет.
Есть еще магазинчик в котором есть такой адаптер которого нет на горизонте .
К примеру такой адаптер позволяющий вывести вам выхлоп под удобный для вас угол
www.pspec.com/results.asp?category=4
Найдете инфу нажав на детали …
но это уж так для инфы…
А Горизрнт разве в Россию шлёт?
А Горизрнт разве в Россию шлёт?
Через посредников без проблем.
Вообще то, обычный силиконовый наконечник (кажется, Hobbico их делает) с Башни нормально работает как раз на .82 Сайто. Не плавится и дело свое делает. И всего за несколько баксов.
Снимок в догонку.
Кля, а что за самик? Вижу уже новый прикупил 😃
Снимок в догонку.
Ок. Есь у мну такие трубки - я на 2-хтактники брал. тоже серые. Так и поставлю есле что.
Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! Для промывки двигателя после эксплуатации советуют декстрон, возник вопрос, растворяется ли он в спирте? Декстрона под рукой не было, после обкатки залил масло для двухтактных бензиновых моторов. Через два дня не выдержал, разобрал мотор. Обнаружил, что масло распределяется неравномерно по всем поверхностям, кое-где поверхности покрылись рыжеватым налетом 😮 . Промыл все бензином “Калоша”. Пришел к выводу, что это возможно из-за того, что масло, используемое мной, не растворяется в топливе (проверил).
Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! …
Примите поздравления!!!
Верно не любое масло можно растворить в спирте. И не все масла растворяются в бензине))))))) Вот и получилась кака. Я последнее время на промывку не жалею WD-40. Удобно, смывает неплохо. Состав ВДшки лигроин (это вроде чисто сорлярка а она хорошо моет) + масла + присадки ноу-хау. И не так воняет как керосин)))
Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.
Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.
Незнаю что скажут гуру, но ВД-40 идет для промывки, потом надо покрутить и слить и добавить масла. Я лью от своего авто Кастрол Магнатек синтетика. А ВД для промывки именно.
Декстрон-3 в топливе не растворяется 😦. Какое масло используется в топливе? Более правильно для послеполетного обслуживания двигателя использовать синтетическое масло, которое входит в состав топлива для 4-тактных калилок(IMHO). Интересно, где его можно приобрести?
Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .
Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .
13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
Пробовал 3 лопасти 14-7, клево но оборотф только 8500. Сильно газовать продолжительно побоялся т.к. боюсь перегруза. Думаю укоротить этот винт до 13 дюймов…
13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
Ошибочка, 13х6 ставил, Zinger, деревянный. Винт склонен к откручиванию, как бы туго его не затягивал. В итоге под кок подложил кружок наждачки мелкой, теперь все о.к.
После винта из дерева (Zinger) поставил более тяжелый пластиковый винт АРС 14х6, двигатель как будто подменили (правда, крутил еще иглу качества смеси, потому что после замены винта холостые стали неустойчивыми, так что за чистоту эксперимента не ручаюсь) - моментально набирает обороты, вертикали стали более быстрыми. Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону ❓
Если я правильно понял, более тяжелый винт играет роль маховика, поэтому режимы двигателя изменились в лучшую сторону ❓
Имхо по логике с более легким винтом должел быстрее набирать обороты, а с более тяжелым лучше держать ХХ т.к. да, маховик.
А какой раньше был пропеллер деревянный?
А какой раньше был пропеллер деревянный?
Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки 😃
Да, деревянный (Zinger), раскололся, когда заводил от руки 😃
Я рамер имел ввиду, а не судьбу его 😂