Saito 82
- Выхлоп. Чтобы увести выхлопные газы подальше можно ли надеть на глушитель резиновую трубу.
Сгорит у 4Т температура выхлопа выше чем у 2Т
Вообще на саиту стыдно жаловаться , для неё делают все чего душа не пожилает и особенно по выхлопу .
Вот это есть полноценный глушитель
Купите полностью весь комплект и будет вам счастье www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Либо отделно есть на 350мм … Так же резьбовые адаптеры различные…
Короче у вас инет и комп под руками …
Да, посмотрел. Оно того стоит. Токо я не вижу - там есть выход ждя надува давления в бак? Ведь как я понимаю эти глушители ставятся вместо нтатного?
Токо я не вижу - там есть выход ждя надува давления в бак?
А вот этот отвод ( сипунок такой) догадайтесь с трех раз что это такое
Для справки , к примеру в столице хобби впихивают один такой флекс удлинитель по стоимости всего комплекта на Горизонте ( фото комплекта в верху) 😃 😵 …
Так что читайте смотрите и размышляйте - саита хороший производитель с хорошей поддержкой пользователя
Глушители для саиты !!!
А вот этот отвод ( сипунок такой) догадайтесь с трех раз что это такое
Для справки , к примеру в столице хобби впихивают один такой флекс удлинитель по стоимости всего комплекта на Горизонте 😃 😵 …
Так что читайте смотрите и размышляйте - саита хороший производитель с хорошей поддержкой пользователя
Хехе, понятно. А то на предыд. фото не видно на длинных. Хорошо, закажу в горизонте комплект. Разной длины - пригодяцо.
А агитировать за саито мну ненадо - я долго читал, выбирал и пришел именно к этой марке. А после первого запуска двигателя (на земле) стал ее ярым сторонником 😃
=================
Кстати, двигатель мне пришел с горизонта именно. Стояла родная свечка. Без шайбы медной. А 2 купленные запасные саитовские свечки - с шайбами.
Как правильно?!
=================
Еще вопрос. Т.к. буду в гризонте заказывать глушители эти то подскажите что можно еще заказать на случай замены, чтобы не бегать. Я при покупке взял полный комплект резиновых прокладок и комплект деталей карбюратора полный. Недорогие они - пусть будут на всякслуч. Счас думаю надо было подшипники взять… Или подыскать здесь аналоги? К сожалению. производитель не дает размеров их, по понятным маркетинговым причинам. Если заодно мелочи прикуплю потом сыкономлю на доставке и время… Так думаю.
Список запчастей www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
Ставьте с прокладкой - она уплотняет и предотвращает заминание резьбы на головке …
Я купил себе три таких сепара
Хорошие фильтра , но осторожно стекло , отделяют топливо от влаги помимо мусора - но в перевернутом полете увы незнаю как это отразится , но я летал и понравились , пару раз наблюдал несколько капель воды в осадке.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
По подшам .
Есть такая славная компания - BOCA BEARINGS
Они предлагают практически на все моторы мира комплекты подшей и причем от простых , до гибридных и полностью керамических .
Вот ссылка ( что то сайт сегодня у них в ступоре ) www.bocabearings.com
Вот зайдете туда и идите в РС моторы , там появится список моторов и найдете надеюсь свою Сайку в списке …
Если найдете то не скупитесь и потратьте 80 баксов на своего любимца …
Первое керамические подши менее подвержены воздействию нитросостовляющих топлива , мотор прибавит как в мощности так и ресурсе . Но керамика боится молотка и особенно жесткой встречи с планетой . А в целом моторы добавляют от 1000 до 2000 прибавки оборотов.
Покрайнее мере будет паспорт на подши и увидите размер своих подшей .
А в остальном на всю жизнь не накупишся…
Да на длинных флексах можит и нету отвода под давление - мне пока рано это покупать.
Ничего страшного в жизни нет - можно выскотемпературной пайкой просверлив отверстие впаять штуцерок .
Горелка за 300 руб , щепотка буры и 3см ПСР.
Ставьте с прокладкой - она уплотняет и предотвращает заминание резьбы на головке …
Спасибо. Все вроде понятно.
Подшипники за 80 баксов брать не буду - мне нет необходимости выжимать максимум мощи (иначеб ямаду пригляделбы). Возьму комплект стандартных чтобы было. Полюбому понадобятся.
Пока больше вопросов нет.
Есть еще магазинчик в котором есть такой адаптер которого нет на горизонте .
К примеру такой адаптер позволяющий вывести вам выхлоп под удобный для вас угол
www.pspec.com/results.asp?category=4
Найдете инфу нажав на детали …
но это уж так для инфы…
А Горизрнт разве в Россию шлёт?
А Горизрнт разве в Россию шлёт?
Через посредников без проблем.
Вообще то, обычный силиконовый наконечник (кажется, Hobbico их делает) с Башни нормально работает как раз на .82 Сайто. Не плавится и дело свое делает. И всего за несколько баксов.
Снимок в догонку.
Кля, а что за самик? Вижу уже новый прикупил 😃
Снимок в догонку.
Ок. Есь у мну такие трубки - я на 2-хтактники брал. тоже серые. Так и поставлю есле что.
Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! Для промывки двигателя после эксплуатации советуют декстрон, возник вопрос, растворяется ли он в спирте? Декстрона под рукой не было, после обкатки залил масло для двухтактных бензиновых моторов. Через два дня не выдержал, разобрал мотор. Обнаружил, что масло распределяется неравномерно по всем поверхностям, кое-где поверхности покрылись рыжеватым налетом 😮 . Промыл все бензином “Калоша”. Пришел к выводу, что это возможно из-за того, что масло, используемое мной, не растворяется в топливе (проверил).
Тоже стал счастливым обладателем Saito 82a! …
Примите поздравления!!!
Верно не любое масло можно растворить в спирте. И не все масла растворяются в бензине))))))) Вот и получилась кака. Я последнее время на промывку не жалею WD-40. Удобно, смывает неплохо. Состав ВДшки лигроин (это вроде чисто сорлярка а она хорошо моет) + масла + присадки ноу-хау. И не так воняет как керосин)))
Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.
Спасибо за поздравления 😃
Только вот здесь saito-engines.info/maintenance.html насколько я понял, не рекомендуют использование WD-40. Хотя я использую его на 2-тактных двигателях, ничего плохого сказать не могу.
Незнаю что скажут гуру, но ВД-40 идет для промывки, потом надо покрутить и слить и добавить масла. Я лью от своего авто Кастрол Магнатек синтетика. А ВД для промывки именно.
Декстрон-3 в топливе не растворяется 😦. Какое масло используется в топливе? Более правильно для послеполетного обслуживания двигателя использовать синтетическое масло, которое входит в состав топлива для 4-тактных калилок(IMHO). Интересно, где его можно приобрести?
Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .
Облетал модель ЯК-54 (пилотажевский) с двигателем Saito-82a. Перед полетом, во время настройки движка, расплавились пластиковые стяжки, которыми прикрепил выход сапуна к глушителю. Пришлось переделать крепеж-использовал медную проволоку. Отриммировал по высоте, дальше-как по рельсам. Полет с винтом 13х4 медленный, даже вальяжный 😃 . Хороший двигатель способствует развитию пилотажных навыков 😎 . Правда в последнее время с посадкой проблематично, все время промахиваюсь - то скорость не рассчитаю, то мимо полосы 😃 .
13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
Пробовал 3 лопасти 14-7, клево но оборотф только 8500. Сильно газовать продолжительно побоялся т.к. боюсь перегруза. Думаю укоротить этот винт до 13 дюймов…
13-4 мелкий винтю .наверное 15???
Мне в итоге больше всего нра 14-6 S-серия МАС
Ошибочка, 13х6 ставил, Zinger, деревянный. Винт склонен к откручиванию, как бы туго его не затягивал. В итоге под кок подложил кружок наждачки мелкой, теперь все о.к.